27 Мая
13:24 
телефон.jpg

       прямая линия     

От чего и как надо защищать детей?
online-трансляция 

      29 мая в 12 часов       

Болеешь? Мысли позитивно!

Болеешь? Мысли позитивно!

Кто-то из мудрых сказал: «Сама вселенная поддерживает того, кто позитивно мыслит». Сегодняшний опыт медицинских практиков доказывает истинность этого высказывания. Нацеленность пациента на результат значительно повышает эффективность лечения и порой творит чудеса.

О необходимости лечить не только тело, но и душу пациента говорилось на форуме «Жизнь от сердца к сердцу», который недавно прошел в Красноярске.

Казалось бы, разговор на форуме был посвящен конкретной юбилейной дате – 10-летию региональной общественной организации «Институт человека», но затрагивал вопросы и проблемы, которые интересны не только тем, кто знаком с деятельностью этого объединения, но и тому, кто только делает первые шаги на пути самопознания.

«Институт человека» появился в Новосибирске 15 мая 2006 года с единой целью – сформировать позицию в отношении ключевых проблем человека. Итог работы – создание программы, нацеленной на достижение человеком духовно-нравственного и физического здоровья. Еще академик Лев Панин говорил: «Должна быть наука о человеке, иначе мы загубим жизнь».

Идеи новая общественная организация черпала в исследованиях XX века. Тогда комплексному изучению человека уделялось большое внимание. Писались книги и научные работы, проводились исследования возможностей организма жителей Норильского промышленного района, создавались научные программы.

Сегодня последователи тех ученых пришли к выводу: давно настала пора менять отношение врача к пациенту и методам его лечения. Современный терапевт должен не просто заглушить боль, но мотивировать человека на скорейшее излечение. Кандидат педагогических наук из Новосибирска Нелли Власова, изучив квантовую медицину, пришла к выводу, что существует внутренняя сила воздействия на человека, на долю которой приходится 99,5 процента успеха в любом лечении.

– Наши мысли запускают отрицательную или положительную программу в организме, – считает Нелли Макаровна. – Это механизм создания реальности. И врач должен изменить отрицательную программу пациента на позитивную. Исторически доказано: у побеждающих армий всегда быстрее заживали раны, а у отступающих – медленнее.

Исследователи уверены: наступает эпоха чувств. И на них необходимо обращать внимание в любом лечении. И в обучение врача ввести такие дисциплины, как дипломатия и умение устанавливать контакт. Медики должны вызывать доверие у пациентов, тогда они будут осознанно следовать советам и рекомендациям врача. Ведь насильно здоровым не станешь. На это требуется воля больного человека.

Впрочем, как заметила директор «Института человека» Наталья Толоконская, в госстандартах подготовки врача уже записано: «владение основами позитивного проектного клинического мышления с позиции миссии исцеления» и «умение строить эффективные доверительные межличностные отношения врач – пациент». Необходимо только перестроить сознание.

– А для этого нужны инновационные технологии в образовании, – заметила на форуме Наталья Толоконская. – Тогда сформируется новый взгляд на инструменты терапии, медицина встанет на человеческий путь. Будет сопровождать его и учить быть здоровым.

Открытость врача, медработника, который лечит пациента от всего сердца, борется за его жизнь и здоровье, всего себя отдает работе – вот основная тема форума. На нем много говорилось о большом нераскрытом потенциале каждого, который при правильном подходе может сработать на благо общества.

– Для нашего края огромное богатство, данное Богом, природой, прошлой историей, важно дополнить духовной и нравственной силой нынешнего поколения красноярцев для дальнейшего развития, – отметил губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. – Эта духовная сила есть, она многообразна, без нее не может быть эффективного движения вперед. Но в каждом из нас должно быть ощущение любви и счастья, ведь счастливый человек добьется большего.

0 комментариев


Оставить комментарий
  • Защита от автоматических сообщений
 
статьи
 Налоговая служба 
Инфографика