Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых

Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Наталья Лохман, если в 2011 году надзорный орган проверил работу 16 фирм, то за первые шесть месяцев 2012 года – уже 15. За весь прошлый год на рынке туристических услуг обнаружено 25 нарушений. И столько же – за первые полгода 2012.

Однако юридическая практика сейчас становится все более утешительной для туристов, отметила Лохман. Если путешествие было испорчено по вине турагента или туроператора, суд, как правило, становится на сторону потребителя. Например, сейчас уже не нужно доказывать, что из-за некачественной пищи, плохих условий в отеле или снижения его «звездности» был нанесен моральный ущерб. Отдых испорчен – а значит, страдания были.

Что такое некачественные туристические услуги, как именно предъявлять претензии – читайте в ближайших номерах газеты «Наш Красноярский край».

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
22 ноября 2024
Афиша событий в Красноярске с 25 ноября по 1 декабря
Понедельник. 25 ноября В 14:00 в Сибирском государственном институте искусств им. Д. Хворостовского (ул. Ленина, 22) пройдет концерт ансамблевой музыки
Без рубрики
22 ноября 2024
«100 фактов об Астафьеве»: роман «Прокляты и убиты» назвали «самой мучительной книгой русской литературы»
В 90-х годах вышло одно из самых неоднозначных произведений о Великой Отечественной войне. Впоследствии литературный критик Валентин Курбатов назовет это
Без рубрики
22 ноября 2024
Новые нормативы ТКО в крае: что изменится с 2025 года
В Красноярском крае продолжают наводить порядок в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Ключевой этап – внедрение новых нормативов накопления