Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Наталья Лохман, если в 2011 году надзорный орган проверил работу 16 фирм, то за первые шесть месяцев 2012 года – уже 15. За весь прошлый год на рынке туристических услуг обнаружено 25 нарушений. И столько же – за первые полгода 2012.
Однако юридическая практика сейчас становится все более утешительной для туристов, отметила Лохман. Если путешествие было испорчено по вине турагента или туроператора, суд, как правило, становится на сторону потребителя. Например, сейчас уже не нужно доказывать, что из-за некачественной пищи, плохих условий в отеле или снижения его «звездности» был нанесен моральный ущерб. Отдых испорчен – а значит, страдания были.
Что такое некачественные туристические услуги, как именно предъявлять претензии – читайте в ближайших номерах газеты «Наш Красноярский край».