22 Января
23:17 
пресс2.jpg

пресс-конференция

Дефицит кадров или безработица?

   24 января

Поставщик посуды для магазина: нюансы выбора

В деле организации торговой точки по розничной продаже посуды крайне важно грамотно подойти к выбору поставщика продукции. В идеале следует устанавливать сотрудничество непосредственно с производителями изделий, но здесь могут возникнуть некоторые сложности в плане совершения регулярных оптовых закупок в нескольких разных источниках. Поэтому выбор изначально лучше делать в пользу компаний, способных предложить товары различных брендов в рамках одной площадки. При этом необходимо обратить внимание на ряд значимых моментов.

Imperia_Posudy_.jpg* Прежде всего, приоритет лучше отдавать организациям, которые реализуют посуду оптом от производителя, точнее, от нескольких предприятий. Здесь цены могут быть полностью лишены накруток, например, за счет поставки всех заказываемых товаров со складов фабрик и специального партнерского соглашения между выпускающей и реализующей компаниями.

* Стоит присмотреться к фирмам, готовым взаимодействовать со своими оптовыми покупателями не только в реальном, но и в виртуальном пространстве. Сотрудничество через Интернет имеет дистанционный характер на всех этапах, за счет чего можно хорошо сэкономить на транспортных расходах, сократив еще и временные издержки: полностью отпадает необходимость в поездках в рамках своего города и всей страны в процессе выбора, покупки товаров. Каталоги по различным брендам размещены на отдельных страницах специализированных сайтов (http://www.imperia-posudy.ru/m148.html), а для оформления заявок предусмотрены простые и удобные формы, личные кабинеты с возможностью прослеживания истории активности конкретного пользователя.

* Необходимо обратить внимание на присутствие в арсенале организации специальных предложений. Речь может идти сразу о нескольких моментах, которые легко проследить именно с помощью виртуальных ресурсов. В частности, на сайте должен быть предусмотрен раздел соответствующего характера. В нем могут быть обозначены программы лояльности для постоянных клиентов, регулярно проводимые акции, скидки, распродажи. Эти маркетинговые инструменты помогают привлечь потребителей, а те, в свою очередь, извлекают реальную материальную выгоду из сотрудничества.

* Еще одним важным моментом, на который следует обратить особое внимание, является предоставление компанией всех необходимых сертификатов качества и весомых гарантий. Наличие этих моментов без всяких слов говорит о надежности поставщика.

* Также лучше устанавливать взаимодействие с фирмами, практикующими использование систем обмена и возврата товаров в соответствии с обозначенными в специальном документе условиями. В случае с посудой будет нелишним предоставление особой скидки на возможный бой изделий на пути к покупателю. Такая система сегодня широко применяется.

* Немаловажны и минимальная сумма заказа, стартовые условия для новых клиентов, наличие нескольких разноплановых способов оплаты товаров, возможность делать стандартные приобретения, то есть вне рамок акций, без стопроцентной предоплаты.