С иском о защите прав потребителя обратился в суд житель Минусинска, купивший бракованный Apple IPhone.
Мужчина приобрел аппарат в АО «Связной Логистика» за 23,5 тыс. рублей. Через две недели смартфон стал самопроизвольно отключаться. Владелец передал товар продавцу, но дефект не был устранен, и покупатель предъявил претензию о расторжении договора купли-продажи. АО «Связной Логистика» отказала в этом требовании и предложила повторно отремонтировать смартфон. После еще одного безуспешного требования к продавцу покупатель обратился в суд.
Эксперты обнаружили производственный брак, при этом нарушения условий эксплуатации не выявили, и Минусинский городской суд возложил на продавца ответственность за нарушение прав потребителя, постановив взыскать в пользу истца 23,5 тыс. рублей стоимости IPhone, 43,2 тыс. рублей неустойки за просрочку исполнения требований покупателя, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда, 1,5 тыс. рублей в счет оплаты диагностики и 36,6 тыс. рублей штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя. Всего – 109,4 тыс. рублей.
Представитель компании просил в апелляционной жалобе снизить размер неустойки и штрафа, но Красноярский краевой суд оставил решение без изменения.
Владелица автомобиля Lexus отсудила около ₽100 тысяч за яму на дороге
Более ₽2 млн заплатит владелец ресторана «KFC» за отравление школьников
Пенсионерка получила ₽300 тысяч за неудачную посадку в трамвай