26 января в Красноярске обсудили временную схему организации дорожного движения при закрытии на капитальный ремонт моста через реку Кача на кольцевом пересечении ул. Брянская – 2-я Брянская – Калинина – Маерчака. В обсуждении приняли участие члены городской комиссии по безопасности дорожного движения, начальник ОГИБДД Владимир Подобед, а также представители структурных подразделений администрации города, Федерации автомобилистов России и проектных институтов.
Начальник отдела организации дорожного движения МКУ «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» Юрий Шелепанов в ходе заседания представил предполагаемую схему, которая предусматривает кольцевое соединение улиц 2-я Брянская, Маерчака, Калинина, а также проезд между ул. Маерчака и 2-я Брянская. Однако участники заседания отметили необходимость доработки схемы.
«Госавтоинспекция изучила предлагаемую схему. Есть некоторые недостатки, но они будут исправлены в ближайшее время совместно со специалистами администрации города. В основном недочеты касаются режимов работы временных светофорных объектов, а также проведения так называемого моделирования транспортных потоков. В целом, по предварительным подсчетам специалистов Сибирского Федерального университета, указанная схема на рассматриваемом узле затруднит существующее движение не более чем на 20%», — отметил начальник отделения дорожного надзора отдела ГИБДД Красноярска Дмитрий Мелехин.
Первый заместитель главы города – руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков обратил внимание на то, что необходимо не только организовать дорожное движение, но и обустроить временный пешеходный мост через Качу.
«При разработке временной схемы мы должны максимально продумать все вопросы и свести к минимуму неудобство горожан, связанное с изменением потоков движения. Необходимо заблаговременно проинформировать красноярцев об изменении движения, для этого продумать знаковую информацию и выставить её не только непосредственно перед объектом ремонта, но и на дальних подступах к нему. Таким образом, мы сможем ограничить транзит транспорта через ул. 2-я Брянская, Маерчака и Калинина. Необходимо продумать вопросы, связанные с остановками общественного транспорта, а также освободить проезжие части от припаркованных автомобилей», — подчеркнул Игорь Титенков.
Добавим, доработанную схему рассмотрят на очередном заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения в начале февраля.
В Красноярске мост через Качу перекроют до августа
Развязку на ул. 2-ая Брянская в Красноярске достроят к концу 2015 года