На трассе «Красноярск — Железногорск» реконструирован еще один участок дороги

На трассе «Красноярск — Железногорск» реконструирован еще один участок дороги
На трассе «Красноярск — Железногорск» реконструирован еще один участок дороги

17 октября, накануне Дня работников дорожного хозяйства, министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин проверил исполнение работ по реконструкции очередного участка автомобильной дороги «Красноярск – Железногорск». С докладом о результатах третьего этапа системной реконструкции трассы выступил руководитель КрУДора Вячеслав Цышук.

По его словам, обновленный участок трассы протяженностью 4 км существенно отличается от той дороги, которая была до изменений. Теперь  это четырехполосная автомобильная дорога, которая позволяет пропускать раздельное движение в обе стороны с тремя разворотными площадками. Минимальная ширина дорожного полотна участка составляет 25 м, в самых широких местах доходит до 70 м.

Как отметил Вячеслав Цышук, устройство разворотных колец позволит безопасно совершать левоповоротный съезд с магистрального направления на федеральную дорогу М-53 и глубокий обход Красноярска. Кроме того, обновленная трасса позволит обеспечить безопасность дорожного движения на интенсивном примыкании на птицефабрику. Общая стоимость объекта составила более 343 млн рублей.

«Данный этап является третьим этапом реконструкции дороги  «Красноярск-Железногорск». В настоящее время проводятся аукционные процедуры, чтобы определить подрядчика на четвертый участок, который должен соединить обход Красноярска с ранее устроенным нами двухуровневым въездом в Сосновоборск», — отметил Цышук.

Отметим, в общей сложности реконструкция автодороги «Красноярск — Железногорск» поделена на 7 этапов. В 2010 году была построена транспортная развязка протяженностью 0,94 км с путепроводом через автомобильную и железную дорогу, а также реконструировано 2,32 км дороги, что обеспечило безопасный въезд и выезд в город Сосновоборск.

В 2011-2012 гг. был реконструирован участок с 6 по 9 км, который соединил а/д Красноярск – Железногорск с а/д М53 «Байкал» и глубоким обходом Красноярска.

Очередность участков реконструкции дороги обусловлена, в первую очередь, ликвидацией очагов аварийности.

На 2014 год запланирован следующий этап. Работы будут вестись на участке длиной 2,85 км. Закончится реконструкция автодороги в 2017 году.

Добавим, главной причиной системной реконструкции автотрассы стали повышенная интенсивность автомобильного движения и большое количество ДТП.

«В народе дорогу «Красноярск- Железногорск» назвали «трассой смерти». Ранее здесь каждый день регистрировались ДТП, причем с пострадавшими и даже погибшими. Реконструкция позволит уменьшить количество аварий на трассе как минимум в три раза», — уверен министр транспорта Сергей Еремин.

Однако, по мнению Вячеслава Цышука, несмотря на комфортные изменения трассы, водители не должны забывать об ответственности на дороге. «Скоростной режим формально изменился, однако правила дорожного движения еще никто не отменял. Исключая встречные лобовые столкновения, мы иногда получаем ДТП другого рода, связанные с неаккуратным вождением в условиях очень хорошей дороги. Поэтому водители должны быть внимательны и осторожны», — сказал Цышук.

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

8 ноября 2024
Часть дороги к озеру Парное в Красноярском крае привели в порядок
В Шарыповском районе региона отремонтировали 5-километровый участок трассы Парная – Малое Озеро. Об этом сообщили в краевом минтрансе. Дорога ведет
8 октября 2024
С 14 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте по соцкарте в Красноярске
Жители краевого центра сейчас используют социальную карту, базовый пакет которой включает 36 поездок стоимостью 207 рублей. Получается, что одна поездка стоит
4 октября 2024
Аэропорт Красноярска ограничит прием самолетов
Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, в международном аэропорту Красноярск начались инженерно-геологические изыскания для проектирования реконструкции взлетно-посадочной полосы. В связи