26 Марта
12:30 

Анонс прямой линии: «Новые нормативы потребления коммунальных услуг»

18 ноября в редакции газеты «Наш Красноярский край» состоится прямая линия заместителя министра энергетики и ЖКХ Красноярского края Елены Цитович и начальника консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ Натали Коробейниковой.

- Кому с 2015 года предстоит платить больше за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению в жилых помещениях?

- Какие повышающие коэффициенты будут применены к потребителям, у которых не установлены счетчики?

- Когда в крае будет создана система объективного и достоверного учета потребления коммунальных ресурсов?

- Куда обращаться в случае ненадлежащего качества коммунальных услуг?

Эти и другие вопросы вы можете задать 18 ноября с 11:00 до 12:00 часов телефону 211-56-03. Также вы можете прислать свой вопрос заранее на сайт газеты gnkk.ru (в комментариях к данному анонсу) или по электронной почте info@gnkk.ru

6 комментариев

  1. no-avatar
    Михаил 13.11 13:11
    1. Я живу в с. Сухобузимское, в двухквартирном доме.

    Разводка водопровода смонтирована так,что счётчик поставить невозможно. Водопровод в мою квартиру заходит из соседней квартиры в ванной комнате, под ванной, так что не подлезть, и сразу делится на 3 рукава; (ванна, туалет и кухня).

    Как в этом случае поставить счётчик? Ломать ванну?

    2. Зимой, из-за того что водопровод в траншее проложен по трубам теплотрассы (что бы не промерзал) вода в трубах нагревается, от чего она приобретает затхлый запах и в ней появляются слизистые хлопья, её невозможно пить. Воду для питья мы возим из колонки, она не так сильно пахнет.

    А на водоразборные колонки тоже счётчики поставят?
  2. no-avatar
    Антонина Ивановна 14.11 06:48
    г.Красноярск. Полностью поддерживаю политику по экономии потребления воды населением путем установки приборов учета. Но у меня вопрос: для чего нужны поверки каждые 4-5 лет, если большинство приборов признаются негодными к дальнейшим испытаниям? Может на законодательном уровне установить замену счетчиков каждые 4 года и сэкономить деньги на содержание поверочных организаций, а людям не трепать нервы с демонтажем, поверкой и новой установкой счетчика?
  3. no-avatar
    Ирина 14.11 06:54
    Минусинск

    В продолжение вопроса о ненужности поверок хочу спросить про практику внедрения системы "счетчики навсегда", которая уже в некоторых регионах существует. Это когда сервисная организация сама следит за сроком эксплуатации счетчиков в домах и сама при необходимости меняет их за свой счет, а жильцы в платежке ежемесячно перечисляют компании небольшую совсем сумму. Но голова не болит - поверка или замена, когда у тебя срок подошел?
  4. no-avatar
    Сергей 14.11 08:54
    Где можно провести поверку счетчиков, куда обращаться?

    Я живу в Красноярске.
  5. no-avatar
    Геннадий Васильевич, Ачинск 14.11 08:55
    Установку счетчиков рекламируют все кому не лень. Это разрешается, или на это имеют право какие-то официальные, сертифицированные организации?
  6. no-avatar
    Виктор Иванович, г.Красноярск, ул.Тельмана 17.11 08:11
    Я разбираюсь в строительстве и поэтому с полной уверенностью могу сказать, что пока в наших домах не установят циркуляционные стояки, обеспечивающие непрерывную подачу горячей воды в дома, мы будем платить хоть и по счетчикам за "нагрев" горячей воды. Зимой вынуждены сбрасывать особенно с утра помногу, а уж летом дождаться пока "тёпленькая" пойдет вообще сложно. Когда дома в Красноярске с тупиковой системой подачи горячей воды будут заменены на циркуляционные магистрали? Что-то в этом направлении делается? Иначе установка счетчиков никакой экономии не несет.

Оставить комментарий
  • Защита от автоматических сообщений