Сегодня, 21 апреля, в рамках работы КЭФ-2017, министр культуры Красноярского края Елена Мироненко подвела итоги голосования за концепцию туристического бренда региона. Более 2 тыс. человек из 60 российских и зарубежных городов высказали свое мнение. Больше голосов было отдано концепции «Земля контрастов». Теперь будет проведен творческий конкурс на разработку бренда с учетом всех высказанных мнений.
По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Романа Скорого, бренд должен существовать неотрывно с историей региона и философией его жителей. Важным в международном и внутреннем туризме сейчас является получение ощущений. Чем сильнее эмоции, тем больше люди делятся ими, что привлекает дополнительный интерес к определенной территории.
Министр культуры региона Елена Мироненко, согласилась с участниками форума, что сложно развивать туристический бренд без достаточных инвестиций, но подчеркнула: это все же возможно. Так, информационная открытость ведомства привлекла бизнес-партнеров, таких как «Сбербанк», «Ростелеком», «Амакс», «КИА Центр Красноярск» и других.
Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда
Общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края