Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда
Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

С 13 марта по 10 апреля жители региона могут выбрать наиболее понравившийся им вариант концепции туристического бренда края. Голосование проходит в Интернете.

Отметим, агентство «SmartHeart», которое занималось разработкой концепции турбренда, выделило три варианта: «Для сильных людей», «Уникальные люди», «Приключения — это просто». В начале марта варианты были презентованы представителям минкультуры региона, учреждений туриндустрии и СМИ. Участники презентации обсудили варианты и дополнили их своими предложениями. Пожелания и дополнения были учтены в концепциях, прежде чем те выставили на голосование. Добавим, для голосования представлены шесть вариантов концепции, а не только три предпочтительных.

Итоговый вариант концепции турбренда презентуют на КЭФ-2017.

Общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

24 апреля 2024
Депутаты приняли весеннюю корректировку бюджета Красноярска
Сегодня депутаты красноярского горсовета приняли весеннюю корректировку городского бюджета. Так, доходы городской казны вырастут на 1,5 миллиарда рублей и составят
22 апреля 2024
Жительница Красноярского края прописала в своей квартире 42 человека и пойдет под суд
В отношении 37-летней жительницы Дудинки возбуждено уголовное дело по факту фиктивной регистрации граждан по месту пребывания. Нарушение законодательства выявили сотрудники
22 апреля 2024
В Минусинском районе во время пожара погибли три человека
Минувшей ночью в поселке Топольки Минусинского района произошла трагедия: во время пожара в частном доме погибли три человека. Сообщение об