Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда
Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

С 13 марта по 10 апреля жители региона могут выбрать наиболее понравившийся им вариант концепции туристического бренда края. Голосование проходит в Интернете.

Отметим, агентство «SmartHeart», которое занималось разработкой концепции турбренда, выделило три варианта: «Для сильных людей», «Уникальные люди», «Приключения — это просто». В начале марта варианты были презентованы представителям минкультуры региона, учреждений туриндустрии и СМИ. Участники презентации обсудили варианты и дополнили их своими предложениями. Пожелания и дополнения были учтены в концепциях, прежде чем те выставили на голосование. Добавим, для голосования представлены шесть вариантов концепции, а не только три предпочтительных.

Итоговый вариант концепции турбренда презентуют на КЭФ-2017.

Общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

21 марта 2024
В Красноярском крае к уголовной ответственности привлекли более 15 тысяч человек
В 2023 году в Красноярском крае к уголовной ответственности привлекли более 15 тысяч человек. Об этом в ходе заседания сессии
18 марта 2024
Начальник краевого главка проверил открывшийся в Ачинске вытрезвитель
В Ачинске открылся центр оказания помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения. С инспекцией в помещениях учреждения побывали начальник ГУ МВД
12 марта 2024
Жители Красноярского края собрали 95 тысяч тонн овощей
В личных подсобных хозяйствах жители региона выращивают три четверти овощей. В 2023 году земледельцы Красноярского края собрали 95 тысяч тонн,