Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда
Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

С 13 марта по 10 апреля жители региона могут выбрать наиболее понравившийся им вариант концепции туристического бренда края. Голосование проходит в Интернете.

Отметим, агентство «SmartHeart», которое занималось разработкой концепции турбренда, выделило три варианта: «Для сильных людей», «Уникальные люди», «Приключения — это просто». В начале марта варианты были презентованы представителям минкультуры региона, учреждений туриндустрии и СМИ. Участники презентации обсудили варианты и дополнили их своими предложениями. Пожелания и дополнения были учтены в концепциях, прежде чем те выставили на голосование. Добавим, для голосования представлены шесть вариантов концепции, а не только три предпочтительных.

Итоговый вариант концепции турбренда презентуют на КЭФ-2017.

Общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

22 апреля 2024
Жительница Красноярского края прописала в своей квартире 42 человека и пойдет под суд
В отношении 37-летней жительницы Дудинки возбуждено уголовное дело по факту фиктивной регистрации граждан по месту пребывания. Нарушение законодательства выявили сотрудники
22 апреля 2024
В Минусинском районе во время пожара погибли три человека
Минувшей ночью в поселке Топольки Минусинского района произошла трагедия: во время пожара в частном доме погибли три человека. Сообщение об
19 апреля 2024
На портале «Госуслуги» почти 500 тысяч жителей Красноярского края записались к врачу
С начала текущего года с помощью портала «Госуслуги» 476 тысяч жителей региона записались к врачу. По сравнению с 2023 годом