Оценку поставит потребитель В Красноярском крае стартовала «Декада качества»

Оценку поставит потребитель В Красноярском крае стартовала «Декада качества»

Цель акции – оценить особенности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания. Основная задача акции, сообщила первый заместитель министра социальной политики Красноярского края Галина Ковалева, – получить максимально объективную оценку работы: «Мы постараемся учесть замечания и предложения каждого».

«Декада качества» проходит в этой отрасли региона впервые, идея ее проведения исходила от министерства социальной политики. В течение двух недель, с 16 по 28 апреля, все желающие смогут высказать свое мнение о работе системы социальной защиты населения. Если анализ жалоб и обращений покажет необходимость системных преобразований, они будут проведены.

Сфера социальной поддержки весьма непростая. Обращаются туда люди не от хорошей жизни. Многодетные семьи, инвалиды – вот типичные посетители учреждений социальной защиты. Как минимум им необходимо создать комфортные условия ожидания.

Чтобы получить максимально объективную оценку деятельности сферы, специалисты постарались задействовать все возможные средства связи.

В «Декаде качества» принимают участие органы социальной защиты населения всех территорий края, а также отраслевые краевые и муниципальные учреждения. Выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, высказать пожелания или нарекания можно любым удобным способом: на официальном сайте министерства, по электронной почте, написав личное заявление или позвонив в рабочее время на единый справочный телефон 8-800-350-20-50. Кроме того, в учреждениях и управлениях соцзащиты проходит анонимное анкетирование посетителей, а также размещены специальные ящики, в которых можно оставлять свои пожелания. На все вопросы и жалобы будут даны ответы и разъяснения.

В отрасли есть учреждения, которые работают с разными категориями населения (например, с детьми с ограниченными возможностями, инвалидами). Каждый тип заведений получит собственную анкету. Опросные листы разрабатывались при помощи психологов, с учетом особенностей психологии категории посетителей. Например, о работе детских интернатов смогут высказаться не только дети, но и их родители.

Принять участие в «Декаде качества» просто: можно оставить свои пожелания на официальном сайте министерства, по электронной почте, написав личное заявление или позвонив в рабочее время на единый справочный телефон 8-800-350-20-50.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
26 апреля 2024
Доброе дело
Капризная сибирская погода с неожиданным апрельским снегопадом не помешала нефтяникам «РН-Ванкор» провести в минувшие выходные субботник в детском реабилитационном центре
Без рубрики
26 апреля 2024
С заботой о людях Севера
«РН-Ванкор» стал главным партнером Дня оленевода на Таймыре – на территории, где компания «Роснефть» сегодня воплощает в жизнь свой флагманский
Без рубрики
26 апреля 2024
Счетная палата края: на селе необходимо сохранять профессиональное образование
Дефицит педагогов, старое оборудование и уменьшение количества осваиваемых профессий. Это лишь часть выводов, к которым пришли аудиторы Счетной палаты Красноярского