Информационные технологии в образовании: Красноярск в авангарде

Информационные технологии в образовании: Красноярск в авангарде

gnkkru_Информационные_технологии_в_образовании_Красноярск_20171031021500055_0.jpgИнформационные технологии все прочнее закрепляются в нашей повседневной жизни. Мы уже давно не можем представить свой день без Интернета, смартфона и компьютера. Однако многие сферы деятельности, которые ранее традиционно считались некоммерческими, часто запаздывают с внедрением современных технологий. К сожалению, к таким сферам относится и образование.

Технологические инновации в школах пока ограничиваются введением электронных дневников, которые часто имеют весьма ограниченный функционал, а удобство их использования оставляет желать лучшего. Ситуация с бизнесом в сфере образования – курсами, семинарами, центрами дополнительного образования – обстоит еще хуже; если новым технологиям и уделяется какое-то внимание, то, как правило, инновации заканчиваются созданием шаблонного сайта.

Как ни странно, но именно красноярский бизнес сделал очередной шаг по внедрению информационных технологий в современный образовательный процесс. Единый центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Красноярске разработал собственную уникальную электронную систему контроля за учебным процессом для своих учеников и их родителей.

«Личный кабинет студента», так называется разработка Центра, позволяет каждому ученику контролировать свое индивидуальное расписание занятий, просматривать статистику посещаемости в виде диаграмм, видеть подробную информацию о преподавателе курса с помощью любого устройства с выходом в Интернет. Родители могут контролировать расходы на обучение: видеть историю всех платежей и списаний за каждое отдельное занятие по датам, оставшийся баланс по каждому курсу, а также получать бесплатные смс-уведомления о прогулах ребенка и напоминания о состоянии счета.

Исполнительный директор Единого центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Инна Заплетина так прокомментировала текущую ситуацию в сфере образования: «Действительно, внедрение информационных технологий в образовательные процессы происходит очень медленно. Это связано в первую очередь со сложностью и высокой стоимостью новых разработок, которую может позволить себе не каждый бизнес. Кроме того, на подобного рода услуги совершенно нет сформированного спроса со стороны учеников и родителей, а значит нет смысла вкладывать. Люди не понимают, зачем это нужно, ведь как-то жили и без этого. Все вопросы пропадают только после того, как родители сами начинают работать с личным кабинетом – больше не возникает споров о том, когда и до какого числа были оплачены занятия – все прозрачно, в любой момент можно увидеть, когда были внесены деньги и когда и за что были списаны. Больше не нужно звонить и уточнять расписание занятий, нет необходимости контролировать посещаемость ребенка – вся информация доступна онлайн в любое время и с любого устройства. Это очень удобно, и мы получаем только положительные отклики от клиентов. Очевидно, что такой формат обучения – это будущее, и мы будем дальше развивать это направление».

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

26 марта 2024
80
Отчет о результатах деятельности КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности» за 2023 год
Отчет о результатах деятельности краевого государственного автономного учреждения «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности» за 2023 год
21 марта 2024
78
Отчет о результатах деятельности КГАУ «Дирекция краевых телепрограмм» за 2023 год
Отчет о результатах деятельности КГАУ «Дирекция краевых телепрограмм» и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2023 год