Антикризисный маркетинг в помощь предпринимателям

Антикризисный маркетинг в помощь предпринимателям
Фото pixabay.com

МТС проводит серию бесплатных вебинаров и онлайн семинаров по маркетингу. Полезные знания помогут привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. Что важно в новых экономических условиях. Еще один плюс – знакомство с российскими разработками и решениями.

Ближайшие семинары состоятся:

  • 5 апреля в 11.00
    «Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса»В условиях новой реальности, когда компании столкнулись с проблемой закупок серверов, видеоаналитика в облаке открывает бизнесу доступ к инновациям. VisionLabs, российский разработчик решений в области компьютерного зрения и машинного обучения, и #CloudMTS проведут вебинар по облачным сервисам видеоаналитики, благодаря которым компании смогут повышать качество сервиса в пунктах обслуживания и развивать новые бизнес-направления. В программе — безопасный контроль доступа, удаленное подтверждение личности клиента, биометрический эквайринг и другое.

Кому будет интересно:

  • Промышленным предприятиям
  • Бизнес-центрам
  • Банковским и страховым компаниям
  • Торговым сетям
  • Транспортным компаниям

Регистрация по ссылке: Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса (mts.ru)

  • 6 апреля в 11:00 
    «Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности»Облачные решения позволяют промышленным предприятиям быстро внедрить технологии, без которых невозможно оставаться на конкурентном рынке. На онлайн-вебинаре эксперты расскажут, как система технического обслуживания и ремонта помогает минимизировать аварии и простои оборудования, увеличить его срок службы и так далее. Участники увидят демонстрацию нового программного продукта «ИНФОПРО: Управление надежностью» и цифрового решения «Мобильный обходчик».

Кому будет интересно:

  • Металлургическим предприятиям
  • Нефтегазовым компаниям
  • Машиностроительным предприятиям
  • Предприятиям химической, целлюлозно-бумажной промышленности
  • Предприятиям промышленности строительных материалов

Регистрация по ссылке: Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности (mts.ru)

  • 6 апреля в 12:00 «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи». Обсуждение с экспертами из мира маркетинга темы, как перестроить digital‑стратегию под новые условия и усилить продаж.

Кому будет интересно:

  • Руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса
  • Маркетологам, директорам по маркетингу
  • Руководителям отделам и специалистам в digital

Регистрация по ссылке: Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи

7 апреля в 11:00

«Облака 2022: эффективные способы управления изменениями». На семинаре вы узнаете, как оперативно перенести ИТ-инфраструктуру к российскому провайдеру, защитить критически важные данные, автоматизировать бизнес-процессы с помощью облака. Трансляцию проведут эксперты #CloudMTS.

Кому будет полезно:

  • Руководителям ИТ-отделов, департаментов
  • Техническим консультантам и ИТ-специалистам широкого профиля
  • Экспертам по построению ИТ-инфраструктуры
  • Представителям отдела обеспечения безопасности информационных систем

Регистрация по ссылке: Облака 2022: эффективные способы управления изменениями

  • 14 апреля в 11:00«Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль». Сегодня ИИ-технологии становятся для бизнеса неоценимым помощником – особенно в части речевой аналитики, которая успешно внедряется в современные контакт-центры. На вебинаре компания Юкитех Лаб, российский разработчик голосовых ИИ-решений, представит решение U-Speech Analytics – сервис автоматически анализирует 100% поступающих звонков, контролирует выполнение операторами скриптов, определяет поводы для недовольства клиентов, выясняет источники проблем в обслуживании и причины отказов от покупок. Решение Юкитех Лаб – это 100% отечественная разработка.
    Основные темы: как голосовая аналитика помогает с нуля выстроить стратегию клиентского обслуживания и повысить продажи, прозрачные системы мотивации для сотрудников контакт-центров и так далее.

Кому будет интересно:

  • Финансовым и страховым организациям
  • Телекоммуникационным и интернет-компаниям
  • Логистическим компаниям, службам доставки
  • Руководителям контакт-центров
  • Экспертам по маркетингу, бренд-менеджменту и рекламе
  • Организаторам социологических исследований

Регистрация по ссылке: Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль (mts.ru)

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
28 апреля 2024
О новейших методах мошенничеств рассказали в полиции
От 10 до 15 миллионов звонков в день совершают мошенники в России, что составляет примерно 15–20 процентов всего голосового трафика
Без рубрики
28 апреля 2024
Всегда там, где нужны
Активность, неравнодушие, взаимопомощь – залог долгой и счастливой жизни. В этом убеждены люди старшего поколения, «серебряного» возраста, живущие в Канском
Без рубрики
27 апреля 2024
Корректировка со знаком плюс
Корректировка краевого бюджета стала одним из ведущих вопросов состоявшейся на минувшей неделе сессии Законодательного собрания края. Изменения параметров главного финансового