МТС проводит серию бесплатных вебинаров и онлайн семинаров по маркетингу. Полезные знания помогут привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. Что важно в новых экономических условиях. Еще один плюс – знакомство с российскими разработками и решениями.
Ближайшие семинары состоятся:
- 5 апреля в 11.00
«Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса»В условиях новой реальности, когда компании столкнулись с проблемой закупок серверов, видеоаналитика в облаке открывает бизнесу доступ к инновациям. VisionLabs, российский разработчик решений в области компьютерного зрения и машинного обучения, и #CloudMTS проведут вебинар по облачным сервисам видеоаналитики, благодаря которым компании смогут повышать качество сервиса в пунктах обслуживания и развивать новые бизнес-направления. В программе — безопасный контроль доступа, удаленное подтверждение личности клиента, биометрический эквайринг и другое.
Кому будет интересно:
- Промышленным предприятиям
- Бизнес-центрам
- Банковским и страховым компаниям
- Торговым сетям
- Транспортным компаниям
Регистрация по ссылке: Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса (mts.ru)
- 6 апреля в 11:00
«Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности»Облачные решения позволяют промышленным предприятиям быстро внедрить технологии, без которых невозможно оставаться на конкурентном рынке. На онлайн-вебинаре эксперты расскажут, как система технического обслуживания и ремонта помогает минимизировать аварии и простои оборудования, увеличить его срок службы и так далее. Участники увидят демонстрацию нового программного продукта «ИНФОПРО: Управление надежностью» и цифрового решения «Мобильный обходчик».
Кому будет интересно:
- Металлургическим предприятиям
- Нефтегазовым компаниям
- Машиностроительным предприятиям
- Предприятиям химической, целлюлозно-бумажной промышленности
- Предприятиям промышленности строительных материалов
Регистрация по ссылке: Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности (mts.ru)
- 6 апреля в 12:00 «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи». Обсуждение с экспертами из мира маркетинга темы, как перестроить digital‑стратегию под новые условия и усилить продаж.
Кому будет интересно:
- Руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделам и специалистам в digital
Регистрация по ссылке: Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи
7 апреля в 11:00
«Облака 2022: эффективные способы управления изменениями». На семинаре вы узнаете, как оперативно перенести ИТ-инфраструктуру к российскому провайдеру, защитить критически важные данные, автоматизировать бизнес-процессы с помощью облака. Трансляцию проведут эксперты #CloudMTS.
Кому будет полезно:
- Руководителям ИТ-отделов, департаментов
- Техническим консультантам и ИТ-специалистам широкого профиля
- Экспертам по построению ИТ-инфраструктуры
- Представителям отдела обеспечения безопасности информационных систем
Регистрация по ссылке: Облака 2022: эффективные способы управления изменениями
- 14 апреля в 11:00«Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль». Сегодня ИИ-технологии становятся для бизнеса неоценимым помощником – особенно в части речевой аналитики, которая успешно внедряется в современные контакт-центры. На вебинаре компания Юкитех Лаб, российский разработчик голосовых ИИ-решений, представит решение U-Speech Analytics – сервис автоматически анализирует 100% поступающих звонков, контролирует выполнение операторами скриптов, определяет поводы для недовольства клиентов, выясняет источники проблем в обслуживании и причины отказов от покупок. Решение Юкитех Лаб – это 100% отечественная разработка.
Основные темы: как голосовая аналитика помогает с нуля выстроить стратегию клиентского обслуживания и повысить продажи, прозрачные системы мотивации для сотрудников контакт-центров и так далее.
Кому будет интересно:
- Финансовым и страховым организациям
- Телекоммуникационным и интернет-компаниям
- Логистическим компаниям, службам доставки
- Руководителям контакт-центров
- Экспертам по маркетингу, бренд-менеджменту и рекламе
- Организаторам социологических исследований
Регистрация по ссылке: Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль (mts.ru)