Путешественники знают, насколько ценно наличие связи в пути. Нередко возможность дозвониться позволяет при чрезвычайных ситуациях даже спасти жизни. На сети АЗС «Красноярскнефтепродукт» внедрены технологии, которые помогают чувствовать себя безопасно и работникам заправочных станций, и проезжающим по автотрассам.
В Красноярском крае придорожному сервису уделяют особое внимание. В регионе идет второй этап реновации АЗС и кафе – проводится внешнее и внутреннее преобразование.
Техническому обновлению автозаправочных станций уделяет большое внимание и «Красноярскнефтепродукт». В рамках сотрудничества с Ростелекомом на 129 АЗС появился устойчивый интернет. Есть он даже в тех местах, где раньше не было стабильной мобильной связи. А это удобно и персоналу, и клиентам.
– На АЗС важно быстро обслуживать клиентов, и на это влияет скорость интернета, – отметил заместитель коммерческого директора АО «Красноярскнефтепродукт» Максим Шульгин. – Умный дисплей в кассовых зонах на АЗС тоже настроен на обслуживание клиентов. На заправочных станциях проходит большое количество акций. И если оператор будет рассказывать о каждой, всем придется долго ждать в очереди. А сейчас человек видит информацию на дисплее и, пока заправляется, может принять участие в той или иной акции. Кроме того, для посетителей организованы точки бесплатного доступа к Wi-Fi. Даже если на трассе связи нет, на заправке всегда можно позвонить или выйти в интернет.
Реализация проекта по укомплектованию сети АЗС цифровыми сервисами заняла три года. Цифровизация потребовала комплексного подхода и индивидуальных технических решений. Для подключения высокоскоростного интернета и сервисов были построены более 500 километров волоконно-оптических линий связи, смонтированы и подключены тысячи единиц оборудования.
Стабильный интернет – это и удобство работы персонала – обмен отчетами и служебной документацией, а также безопасность заправочной станции и мимо проезжающих машин. Все АЗС «Красноярскнефтепродукта» оборудованы внешними и внутренними камерами наблюдения.
Видеоконтроль захватывает часть трассы, так что сервисы АЗС работают еще и как элемент программы «Безопасный город». Не раз правоохранители обращались к сотрудникам заправок за помощью, чтобы отследить то или иное правонарушение.
Обращаются в «Красноярскнефтепродукт» и корпоративные клиенты, которые хотят проверить, насколько эффективно используют топливные карты водители. На заправках это оперативно можно проконтролировать.
Надежность оборудования, установленного на АЗС Красноярского края, Хакасии и Тывы (а работа «Красноярскнефтепродукта» распространяется на всю Енисейскую Сибирь), не вызывает сомнений. Оптоволоконная линия – антивандальная и суперпрочная, а на случай аварийного отключения питания здесь предусмотрен резервный источник. По всему краю расположены сервисные центры, бригады которых готовы в любой момент выехать на место аварии и оперативно устранить ее.
– Мы давно работаем в Красноярском крае и не собираемся уходить, – отметил Максим Шульгин. – И наша синергия с Ростелекомом будет расширяться. Это долгосрочная программа по цифровизации придорожных сервисов.