Как отметил министр инвестиций и инноваций региона Андрей Вольф, игровой формат, несмотря на кажущуюся легкость, заставляет участников использовать достаточно серьезные знания и навыки. Отметим, что мероприятие проводится в рамках краевой целевой программы поддержки малого и среднего бизнеса края.
– Практика показывает, что в среде бизнеса наиболее востребованной формой господдержки являются консультации. А здесь в буквальном смысле играючи можно получить новую информацию. Дело не только в игре как таковой. Среди зрителей также собирается немало интересных людей. В неформальном общении можно узнать много интересного и полезного.
По сценарию главный вопрос всего состязания – что позволило бизнесу пройти суровые 90-е и остаться успешным. Кроме того, участники пытались выяснить, что объединяет два поколения – предпринимателей 90-х и нашего времени и кто конкурентоспособнее?
Командам пришлось пройти шесть конкурсных этапов: «Эрудиция», «Креативность», «Импровизация», «Коммуникабельность», «Презентация» и «Создание доверия».
Хоть мероприятие и называется «баттл» (битва), более всего это напоминало состязание интеллектуалов – брейн-ринг, а местами КВН. Те же круглые столы, вопросы, секунды на обдумывание и ответы, дуэли капитанов и конкурсы на выдумку.
Впрочем, пришлось поработать и руками. Например, в состязании на самого креативного команды строили из бумаги и других «подсобных материалов» настоящий небоскреб.
Бизнес – череда решений невыполнимых задач, поэтому именно с такими заданиями пришлось столкнуться командам. В конкурсе «Создай доверие» бизнесмены даже убеждали правительства африканских стран получить лицензию на добычу снега в Ергаках.
Как отметили в министерстве инвестиций и инноваций, подобные мероприятия будут проводиться в будущем и в других городах и районах региона.
По заказу агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края