Госуслуги расширили сеть Электронное правительство в регионе выходит на новый уровень развития

Госуслуги расширили сеть Электронное правительство в регионе выходит на новый уровень развития

Сегодня по Красноярскому краю работает 166 инфоматов, 639 пунктов коллективного доступа в почтовых отделениях, 7 филиалов МФЦ, 56 точек доступа Wi-Fi в библиотеках региона. Новая инфраструктура позволит получить ряд услуг практически не выходя из дома. С переходом на систему межведомственного электронного взаимодействия оборот справок и документов значительно уменьшится. В большинстве случаев заявителю будет необходим только паспорт.


Приоритетные направления развития информационного общества, реализация концепции электронного правительства и перевод государственных услуг в электронный вид обсуждались на заседании комиссии при губернаторе Красноярского края по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в регионе.

Губернатор отметил, что теме «единого интернет-окна» краевые власти уделяют повышенное внимание: «Сделано уже многое. Мы по-прежнему входим в десятку лучших регионов России по уровню внедрения электронного правительства. Первыми в стране выпустили универсальные электронные карты, развиваем сеть коллективного доступа, организуем работу многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.

Однако вопрос нужно ставить шире: гражданин должен стать полноправным участником выработки государственных решений. Для этого понадобятся новые формы электронных коммуникаций».

В течение 2011 года в регионе сформирована централизованная информационная система, которая включает в себя хранилище данных, мониторинг транспортных средств, реестр и портал государственных услуг, систему электронного документооборота.

Губернатор поручил усилить разъяснительную работу среди населения по возможностям электронных услуг. «Часто в районах я наблюдаю такую картину: люди просто не понимают, что такое инфомат, что за новую «железку» у них установили. Требую, чтобы населению, особенно в отдаленных территориях, постоянно рассказывали о преимуществах новой системы, о том, что с ее помощью можно решить многие вопросы, что называется, не сходя с места. Электронные услуги должны перейти в разряд понятных и прикладных вещей», – заявил Лев Кузнецов.

По поручению губернатора до 1 июня 2012 года необходимо обеспечить перевод в электронный вид 14 первоочередных социально значимых услуг. В среднем за ними в госорганы ежегодно обращаются порядка 5 млн человек.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
8 мая 2024
Путь героев
Петр В интернет-энциклопедии про него написано просто – мастер танкового боя. Но в детстве Петр из деревни в Дзержинском районе
Без рубрики
7 мая 2024
День Победы – до и после
Предлагаем вам проверить свои знания по истории Великой Отечественной – ответить на несколько вопросов, связанных с окончанием войны и Днем
Без рубрики
6 мая 2024
Нить, которую нельзя разорвать
Сегодня и участники спецоперации, и молодежь из патриотических клубов говорят: для них важна история Великой Отечественной войны, память о предках