Александр ВИГЕЛЬ, директор по кинопрокату мультиплекса «Квадро-Фильм»
– Конечно, только представьте: сооружение семейного бункера среднего калибра стоит кучу денег. А если серьезно представить, что конец света может произойти, то можно вообще все деньги выложить ради своего спасения. Что касается кинопроката, я не припомню сейчас ни одного неуспешного фильма об Армагеддоне, особенно если это действительно масштабная картина. Взять, к примеру, «2012» Роланда Эммериха – он просто взорвал кассу. После таких денег и умирать не хочется.
Эльвира КОЗЛОВА, руководитель центра практической психологии «Пси-фактор»
– Дискуссии вокруг конца света негативно влияют на восприимчивых людей, на которых можно заработать. Есть люди не очень бедные, которые изучают, где этот конец света может быть. Они обращаются и к гадалкам, и к разного рода ясновидящим, чтобы определить точно место Армагеддона. Я знаю таких людей – они собираются уезжать туда жить. С точки зрения психологии, я не могу объяснить, зачем и кому это надо – внушать то, что скоро конец света.
Андрей ТИХОНОВ, генеральный директор рекламно-производственной компании «Бодрый дизайн»
– В целом по рекламному рынку нет ажиотажа по поводу конца света. Пока, по крайней мере. Чаще всего можно заметить шуточные коллажи и принты в Интернете, но, на мой взгляд, они несут сугубо развлекательный характер и не способствуют изменению сознания так называемых потребителей. Быть может, ближе к концу нынешнего, 2012, года рекламисты активизируются на эту тему и на получившихся шедеврах начнут зарабатывать немалые деньги.