Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Наталья Лохман, если в 2011 году надзорный орган проверил работу 16 фирм, то за первые шесть месяцев 2012 года – уже 15. За весь прошлый год на рынке туристических услуг обнаружено 25 нарушений. И столько же – за первые полгода 2012.

Однако юридическая практика сейчас становится все более утешительной для туристов, отметила Лохман. Если путешествие было испорчено по вине турагента или туроператора, суд, как правило, становится на сторону потребителя. Например, сейчас уже не нужно доказывать, что из-за некачественной пищи, плохих условий в отеле или снижения его «звездности» был нанесен моральный ущерб. Отдых испорчен – а значит, страдания были.

Что такое некачественные туристические услуги, как именно предъявлять претензии – читайте в ближайших номерах газеты «Наш Красноярский край».

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 июля 2022
Пусть живет «Феникс»
Ветеран краевого телевидения, член Союза журналистов России с 1973 года Людмила Николаевна Титова давно прикована к постели и уже более
Аптека под ногами
Названия некоторых лекарственных трав звучат довольно экзотически. Зизифора клиноподиевидная. Витекс священный (он же авраамово дерево). Атрактилодес овальный. Термопсис ланцетовидный. Аистник
4 июля 2022
Как избежать летних неприятностей для вашего гаджета
В отпуске, на пикнике, на рыбалке или на даче смартфон выступает в авангарде событий: съемки, навигация по маршруту, оплата покупок,