Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Наталья Лохман, если в 2011 году надзорный орган проверил работу 16 фирм, то за первые шесть месяцев 2012 года – уже 15. За весь прошлый год на рынке туристических услуг обнаружено 25 нарушений. И столько же – за первые полгода 2012.

Однако юридическая практика сейчас становится все более утешительной для туристов, отметила Лохман. Если путешествие было испорчено по вине турагента или туроператора, суд, как правило, становится на сторону потребителя. Например, сейчас уже не нужно доказывать, что из-за некачественной пищи, плохих условий в отеле или снижения его «звездности» был нанесен моральный ущерб. Отдых испорчен – а значит, страдания были.

Что такое некачественные туристические услуги, как именно предъявлять претензии – читайте в ближайших номерах газеты «Наш Красноярский край».

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

3 декабря 2022
«Бирюса»: с тяжелого выезда не вернулись пятеро
С очень важного и ответственного выезда «Бирюса» вернулась без нескольких своих хоккеисток и главного тренера. Впрочем, ничего страшного не произошло…
3 декабря 2022
Надбавка за возраст
Более 800 тысяч пенсионеров насчитывается в Красноярском крае. Это почти каждый третий житель. Неудивительно, что и материалы о расчете пенсии
3 декабря 2022
За обслуживание подъемника для инвалида в подъезде дома заставили платить всех жильцов
Людям с ограниченными возможностями нередко приходится отстаивать свои права на нормальную жизнь. В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается 3