Еще недавно одним из самых острых
вопросов, связанных с использованием электронной карты льготника, был перенос
неиспользованных поездок на следующий месяц. Обращения о предоставлении такой возможности
в прошлом году поступали министру социальной политики Красноярского края Галине
Пашиновой в ходе приемов, которые она проводила в территориях. Этот вопрос
обсуждали на встрече премьер-министра края Эдхама Акбулатова с представителями
ветеранских организаций. Председатель правительства взял его решение на
контроль.
вопросов, связанных с использованием электронной карты льготника, был перенос
неиспользованных поездок на следующий месяц. Обращения о предоставлении такой возможности
в прошлом году поступали министру социальной политики Красноярского края Галине
Пашиновой в ходе приемов, которые она проводила в территориях. Этот вопрос
обсуждали на встрече премьер-министра края Эдхама Акбулатова с представителями
ветеранских организаций. Председатель правительства взял его решение на
контроль.
На прошедшем
заседании краевого правительства были внесены изменения в документы, касающиеся
льготного проезда граждан в общественном транспорте. Согласно этим изменениям с
1 марта 2011 года у держателей единой социальной карты льготника появится
возможность переноса неиспользованных базовых поездок на следующий месяц. Кроме
того, неиспользованные в феврале 2011 года поездки уже будут перенесены на
март.
заседании краевого правительства были внесены изменения в документы, касающиеся
льготного проезда граждан в общественном транспорте. Согласно этим изменениям с
1 марта 2011 года у держателей единой социальной карты льготника появится
возможность переноса неиспользованных базовых поездок на следующий месяц. Кроме
того, неиспользованные в феврале 2011 года поездки уже будут перенесены на
март.
В
результате нововведения каждый месяц на карте будут оставаться порядка десяти
поездок, что позволит ее держателям экономить определенные суммы денег. Такова
статистика: ежемесячно льготник использует в среднем 26 базовых поездок по
социальной карте. При этом льготный пассажир пополняет ее на 36 базовых поездок
и по необходимости приобретает дополнительные. Таким образом, каждый месяц примерно
десять поездок оставались неиспользованными. Министерством транспорта края была
проведена необходимая работа, в программное обеспечение проекта социальных карт
внесены соответствующие изменения.
результате нововведения каждый месяц на карте будут оставаться порядка десяти
поездок, что позволит ее держателям экономить определенные суммы денег. Такова
статистика: ежемесячно льготник использует в среднем 26 базовых поездок по
социальной карте. При этом льготный пассажир пополняет ее на 36 базовых поездок
и по необходимости приобретает дополнительные. Таким образом, каждый месяц примерно
десять поездок оставались неиспользованными. Министерством транспорта края была
проведена необходимая работа, в программное обеспечение проекта социальных карт
внесены соответствующие изменения.
– Перенесенные
базовые поездки будут действовать бессрочно и накапливаться на карте. Размер
максимального количества накопленных базовых поездок – 120. Система социальных
карт постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями времени и
пожеланиями льготников. В ближайшем будущем планируется расширение горизонтов
проекта «Единая социальная карта льготника» для обеспечения транспортной
доступности населения, – отметил министр транспорта Красноярского края Захар
Титов.
базовые поездки будут действовать бессрочно и накапливаться на карте. Размер
максимального количества накопленных базовых поездок – 120. Система социальных
карт постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями времени и
пожеланиями льготников. В ближайшем будущем планируется расширение горизонтов
проекта «Единая социальная карта льготника» для обеспечения транспортной
доступности населения, – отметил министр транспорта Красноярского края Захар
Титов.
Напомним,
проект «Единая социальная карта льготника» стартовал на территории
Красноярского края в 2008 году. В целом он признан успешным. Больше всего
пенсионеров беспокоило именно «сгорание» поездок. Теперь устранен и этот
недостаток.
проект «Единая социальная карта льготника» стартовал на территории
Красноярского края в 2008 году. В целом он признан успешным. Больше всего
пенсионеров беспокоило именно «сгорание» поездок. Теперь устранен и этот
недостаток.
Комментарии
Александр БРЕНЕР, журналист, пенсионер
– Хотя по возрасту я являюсь
пенсионером, я продолжаю работать. Общественным транспортом пользуюсь нечасто,
хожу на службу пешком. Социальная карта оказалась невероятно удобна даже не в
финансовом плане, а в бытовом. Я уже и забыл то, что раньше в автобусах
приходилось возиться с горстью монет. А то и просыпать их. То, что
неиспользованные поездки можно теперь перенести на другой месяц, делает карту
еще удобнее. Можно не беспокоиться о том, что все «баллы» неожиданно закончатся
– всегда будет оставаться запас.
пенсионером, я продолжаю работать. Общественным транспортом пользуюсь нечасто,
хожу на службу пешком. Социальная карта оказалась невероятно удобна даже не в
финансовом плане, а в бытовом. Я уже и забыл то, что раньше в автобусах
приходилось возиться с горстью монет. А то и просыпать их. То, что
неиспользованные поездки можно теперь перенести на другой месяц, делает карту
еще удобнее. Можно не беспокоиться о том, что все «баллы» неожиданно закончатся
– всегда будет оставаться запас.
Вера МАРКОВА, пенсионерка, ветеран труда
– Пожилые люди привыкли
экономить. Мы внимательно относимся к нашим тратам. И было просто обидно, что
часто ежемесячно мы теряли по сто с лишним рублей просто из-за того, что
приходилось реже ездить в автобусах. Или наоборот – переплачивать, если было
нужно пользоваться транспортом чаще. К счастью, сегодня эта проблема решена.
экономить. Мы внимательно относимся к нашим тратам. И было просто обидно, что
часто ежемесячно мы теряли по сто с лишним рублей просто из-за того, что
приходилось реже ездить в автобусах. Или наоборот – переплачивать, если было
нужно пользоваться транспортом чаще. К счастью, сегодня эта проблема решена.