И это отдельная история жизни газеты. Мы стараемся отвечать на самые острые, а также типичные вопросы, которые могут быть полезны и для других людей.
Итак, приходит почтальон в виде офис-менеджера Елены. Приносит пачку свежих писем. Ощущения непередаваемые. Во-первых, я давно не получаю личных бумажных писем, кроме извещений и рекламных рассылок, поэтому каждый раз возрождаю в себе детство, когда мы с сестрой переписывались чуть ли не еженедельно. Она жила в городке за 100 км от моего. Мы писали о всякой ерунде – школе, дворовых приключениях, мечтах о лете, которое проводили вместе у бабушки. Вкладывали пластики жевательной резинки, рисунки, наклейки внутрь. До сих пор сестра хранит нашу великую перепись-летопись. Она показывает ее своим подросшим малышам как артефакт своего счастливого детства.
Во-вторых, вынимая исписанные листки, предвкушаю очередное погружение в реальную жизнь. Письма – как якорь: только ты оторвался от проблем народа, побежал на премьеру в театр или Масленицу отмечать, как рраз! Письмо. В отдел социальных проблем газеты «НКК». Назвался соцотделом – принимай весь душевный груз на себя, пиши запросы в ведомства, звони начальникам, выясняй, где, в каком механизме сбой произошел, ищи ответ на вопрос. Вот такая реальная общественная работа. «Помогите, чтобы нашу школу в п. Анастасино не закрыли!», «Как нам в Курагино открыть свое дело?», «Кто поможет отремонтировать дом нам, одиноким старикам?». Из писем изучаешь «скрытую» географию края. Ты можешь узнать о тех поселках, которых на карте-то, кажется, нет. Например, п. Бахта, но не в Туруханском районе, а в 30 км от Красноярской ГЭС. Добраться туда можно только через море (водохранилище). Живут в деревне одни старики, у них в ходу керосиновые лампы, так как электричество, видимо, с постройкой ГЭС как началось, так и закончилось.
До новых писем!