Разумная альтернатива сокращению

Жителям Рыбинского района помогут пользоваться банковскими услугами, не обращаясь в отделение

Разумная альтернатива сокращению Жителям Рыбинского района помогут пользоваться банковскими услугами, не обращаясь в отделение

В редакцию «НКК» поступило обращение ветеранов из села Новая Солянка Рыбинского района. Здесь сложилась непростая ситуация с банковскими услугами: люди вынуждены стоять часами в очереди, чтобы оплатить кредит или снять деньги с пенсионной карточки.

В прошлых номерах мы писали о такой же проблеме в поселке Предивинск, где сократили часы работы отделения Сбербанка. В Новой Солянке произошло то же самое. Неужели полноценный сервис в деревне невозможен? Публикуем обращение жителей Рыбинского района и ответ руководства Сбербанка с анализом ситуации и способами решения проблемы. Один из них – бесплатные курсы пользования интернет-банком.

«Уважаемая редакция газеты «Наш Красноярский край»! Убедительно просим вас оказать содействие в решении злободневной проблемы, которая возникла в связи с решением о сокращении работы отделения Сбербанка до трех дней в неделю с 9 до 14 часов. Численность населения с приписными участками составляет более трех тысяч человек. Жители с. Большие Ключи, расположенного в 7 км от нашего села, также пользуются услугами этого отделения. Проблема коснулась и пенсионеров, и работающего населения тоже. Попасть в отделение практически невозможно – постоянное столпотворение. Чтобы пользоваться услугой, многие сельчане вынуждены ездить в райцентр за 40 км от Солянки. Но пенсионеры не могут этого делать по состоянию здоровья. Почему получается так, что учреждение, которое создано для нас, фактически становится недоступным?

С уважением, Галина Дмитриевна Скомороха, председатель совета ветеранов». (И еще более 40 подписей.)

Комментарий

Эдуард МИТЮКОВ

заместитель председателя Восточно-Сибирского банка Сбербанка России:

– Уважаемая Галина Дмитриевна, уважаемые ветераны!

Сегодня Сбербанк поддерживает самую большую филиальную сеть в России, крупнейшую из всех финансово-кредитных учреждений нашей страны. В отличие от других банков мы работаем даже в отдаленных территориях, где крайне мало востребованы такие услуги. В Новой Солянке, к примеру, в наш офис приходит в день по 50–80 человек, что немного даже для сельской местности. Но мы делаем все, чтобы сохранить филиал в вашем поселке, хоть и были вынуждены для этого сократить время обслуживания. Я надеюсь, вы нас поймете – даже Сбербанк не может работать себе в убыток, от этого зависит наша финансовая стабильность, а значит, возможность исполнять свои обязательства перед вкладчиками.

Тем не менее и в изменившихся условиях, и с новым режимом работы мы стараемся обеспечить жителей поселка качественным сервисом. Поэтому в 2015 году банк запланировал отремонтировать помещение в здании администрации Новой Солянки и перевести туда наш офис, чтобы обслуживать жителей в более комфортных условиях.

Но самое главное, в Сбербанке создана удобная альтернатива офисам – дистанционные сервисы. Дело в том, что подавляющее большинство операций, с которыми обращаются люди в филиал банка в Новой Солянке, – это обычные оплаты налогов, услуг ЖКХ, кредитов, которые можно совершить без обращения в банк. Для таких целей разработаны простые, бесплатные программы «Мобильный банк» и интернет-банк «Сбербанк Онлайн». С их помощью можно оплачивать счета не выходя из дома, экономя и время, и деньги, поскольку тарифы за дистанционную оплату услуг ниже, чем в отделении.

Мы прекрасно понимаем, что старшему поколению непросто отказаться от похода в банк с наличными деньгами и в силу привычки, и от недостатка знаний. Но в Новой Солянке работает активная и дружная ветеранская организация, которая, я уверен, способна собрать пенсионеров на встречи с нашими специалистами для обучения современным банковским продуктам. А мы, в свою очередь, готовы провести столько семинаров, сколько нужно, чтобы научить каждого жителя Новой Солянки пользоваться нашими простыми и удобными сервисами. Я дал поручение руководителю Зеленогорского отделения Сбербанка связаться с вами для организации таких встреч.

Уважаемые ветераны, благодарю вас за неравнодушное отношение к нашей работе. Именно благодаря обратной связи мы меняемся, и сегодняшний Сбербанк уже мало похож на самого себя даже десятилетней давности. Банк открыт для предложений, мы стремимся совершенствовать свои услуги для каждого из наших клиентов, и я уверен, что совместными усилиями сможем сделать работу лучше.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
10 декабря 2024
Край активного долголетия: «Дедушка-ГТО» и «Бабушки-йоги»
Помните, как в советской песне поется «Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути». И это совсем
Без рубрики
6 декабря 2024
«Транснефть – Западная Сибирь»: 70 лет в истории
Нефть, словно кровь в организме, питает экономику, давая возможность развиваться промышленности, транспорту и энергетике. Но чтобы этот жизненный поток не
Без рубрики
6 декабря 2024
«Зеленые школы» Красноярья
28 ноября в здании Государственной универсальной научной библиотеки подведены итоги большого просветительского проекта «Зеленые школы» Красноярья. Миссия: чистая земля», приуроченного