Николай ХАПКОВ
председатель ККРО Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
– Строительство четвертого моста – необходимость для нашего города. Мост свяжет два далеко расположенных друг от друга района, людей переселят из ветхого жилья. Автомагистрали Красноярска немного разгрузятся. Однако это не решит транспортную проблему полностью. В перспективе нужно задуматься о развязках на самых загруженных дорогах. Я был в Токио – там дорожные развязки в девять этажей и совсем нет пробок. С точки зрения организации движения это идеальный вариант.
Наталия АРТЕМЬЕВА
доцент кафедры автомобильных дорог и городских сооружений Инженерно-строительного института СФУ
– Четвертый мост разгрузит Коммунальный и Копыловский мосты от транзитного и пассажирского транспорта, который идет с одного берега на другой. Но проблему надо решать комплексно. Параллельно строить парковки и развязки, ужесточать наказание за нарушение правил дорожного движения. Жестче контролировать ситуацию на дорогах. Потому что автомобилисты паркуются в неположенных местах и ездят как попало.
Артем ПОТЕХИН
руководитель портала 24auto.ru
– Просто строительство четвертого моста не решит полностью транспортную проблему Красноярска. С появлением нового моста на дорогах станет чуть свободнее, однако этого недостаточно. Часть потока уйдет из центра, но автоматически загрузится дорога в Николаевке и Копыловский мост. К тому же есть два проекта моста: один двухъярусный, второй – одноярусный. Если будет построен одноярусный, то смысла нет. Нужен двухъярусный – это лучший вариант.