Россия строит оборонительную линию нормы

Россия строит оборонительную линию нормы
Фото Анатолия Белоногова

По поручению президента России создадут психиатрический институт, который будет заниматься изучением поведенческих особенностей людей с «нетрадиционными» гендерными представлениями, – об этом на прошлой неделе сообщил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, выступая на пленарном заседании Госдумы.

Дело психиатров

Новая научная структура появится на базе федерального центра психиатрии им. Сербского, и, как дал понять министр, вышеуказанное направление станет не единственным, но одним из главных. Также М. Мурашко сказал, что данной темой уже занимается ряд исследовательских учреждений.

Однако сам факт того, что поручение создать особый институт поступило от главы государства, наглядно демонстрирует стремление усилить и углубить тему.

Здесь остановимся и отметим одно обстоятельство, особенно важное для людей, в медицине не сведущих. Отрадно, что у нас нарушением «гендерных представлений» занимаются именно психиатры и, судя по всему, будут заниматься в дальнейшем. На Западе подобные ненормальности из зоны ответственности психиатрии давно и решительно выведены, объявлены нормой, не только жестко охраняемой законом, но и насаждаемой.

Также в связи с вышеизложенным напомню, что в последний день мая Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроект о запрете операций по изменению пола, за исключением случаев врожденных физиологических аномалий у детей.

Вице-спикер нижней палаты парламента Петр Толстой объяснил причины единодушия:

Это одно из тех решений, которое призвано освободить нас от вредоносного наследия последних десятилетий и возвратить в русло традиционных ценностей. Мы постепенно избавляемся от стеклянных бус, одними из которых как раз является трансгендерность, которые навешивали нам колонизаторы в лице Всемирной организации здравоохранения с ее классификациями болезней.

Судя по пояснительной записке к законопроекту, щупальца ВОЗ нашли лазейки и «в настоящее время в России уже существует развитая индустрия смены пола, включающая в себя недобросовестных врачей, психологов, развитую сеть ЛГБТ-организаций и активистов, иных лиц», направляющих «свою разрушительную активность… на подростков и молодежь».

Оказывается, у нас существует диагноз «транссексуализм», справку о котором за 30–60 тысяч можно получить в частных клиниках, затем отправиться в ЗАГС и сменить паспорт – об этом упомянул председатель ГД Вячеслав Володин. По данным Минюста, с 2018 по 2022 год в России было зарегистрировано более 2,7 тысячи случаев смены пола по документам. Согласно статистике МВД, за пять лет рост в семь с половиной раз. Соответственно, для таких граждан открываются возможности вступать в брак, усыновлять и удочерять, «косить» от армии и т. д.

Инструмент диктатуры

Можно ли считать эти два факта – законопроект и институт – свидетельством того, что государство строит эшелонированную линию обороны от «трансгендерных ценностей», надежно защищающую от того, чтобы ненормальное не перескочило в норму? Да, вполне.

Но около трех тысяч «сменополовцев» за пять лет – много ли это для 150-миллионной страны? Мизер. Так стоит ли такой серьезный огород городить? Может быть, тема намеренно раздута?

В самом деле, о заграничных непотребствах российская пресса рассказывает в режиме нон-стоп, но наши сограждане в глубине души не понимают три вещи. Какое отношение ко всему этому имеем мы – ведь наше большинство вживую ни с чем подобным не сталкивалось? Почему Запад так крепко ухватился за гендерные художества и от других того же требует? И чем вообще все это опасно, кроме того, что отвратительно по сути и на вид?

Начнем с последнего. Видели, как выводят из камеры особо опасного преступника? Это своего рода йога: голову к коленям, ноги на ширине плеч, руки за спину и вверх… Смысл тут простой: чтобы максимально контролировать человеческое тело, следует поставить его в максимально неестественную позу.

Та же технология применима и к обществу.

Западный поход «за свободами», по-настоящему развернувшийся вширь со «второй сексуальной революции» 60-х годов прошлого века (попытка первой была в 20-е), оказался походом за новыми формами контроля над массами, обитающими в условиях демократии и общества потребления, при которых грубое государственное насилие уже не может быть главным инструментом управления. По пути выяснилось, что именно пол и все связанное с ним является самым эффективным ключом к новой диктатуре. Ее объект – т. н. нормальный человек, составляющий большинство во всех странах. Он вертит носом и даже бунтует, когда на него давят через идеологию и капитал, но становится овцой, если заставить его стыдиться и опасаться собственной нормальности, гендерной и семейной. Идеи меняются, а пол неизменен – поэтому все усилия были направлены к тому, чтобы создать для него насколько возможно противоестественную среду, в которой здоровое большинство в правовом отношении бессильно перед содомитским меньшинством, мужчина перед женщиной, родители перед ребенком; смене пола – повсеместный зеленый свет, любое препятствие ему – преступление.

Гигант умирает долго

Сегодня западная ценностная модель – зеркальный перевертыш заданного природой естества. Она уже не только возглашается с трибун и преподается в учебных заведениях, но спустилась на уровень трудовых коллективов и тамошних «месткомов», отчего их трансгендерные празднества почти буквально начали напоминать советские демонстрации. Как некогда шарикоподшипниковый завод шествовал под знаменем Первомая, так «Локхид Мартин» идет под радужными стягами – логотип предприятия и машина, обвешанная транспарантами, в обязательном порядке прилагаются. Принцип действия такой диктатуры знаком и прост: не пойдешь манифестовать, будут проблемы на работе, и не только на ней.

Эффективность инструмента управления подтверждается тем, что он уже давно вышел за пределы гендерной темы, и теперь коренной европеец бессилен перед мигрантом, белый перед небелым, либерал перед традиционалистом, верующий перед атеистом, экоактивисты смело обливают краской картины Ван Гога, ибо ничего им за это не будет… А венчает перевертыш сознательное экономическое самоубийство Европы – политическое уже давно случилось – в пользу США. В Старом Свете есть люди, понимающие, что происходит, но коллективной воли сопротивляться – нет. При этом сам заказчик суицида подвержен той же дряблой немощи, но еще силен за счет накопленного за столетие жира.

Чем их «трансгендерный» инструмент управления опасен для нас? Тем, что нынешнее зло приходит под видом добра, защиты некогда униженных и оскорбленных всех и всяческих видов, особенно тех, кого «природа обидела», а общество за это мстит им. Человек слаб, грешен, и мы здесь не исключение, и найти агентов влияния не такая уж проблема. К тому же не стоит забывать, что их повестка уже проникала на наши верхи – вспомнить хотя бы «закон против воспитания» 2015 года, слава богу, отмененный…

Отдельным оптимистам, уверенным, что «Запад, считай, сдох» и для нас эта повестка уйдет сама по себе, стоит напомнить, что Запад – гигант, а гиганты умирают долго и запашисто.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
21 ноября 2024
Анастасия Новикова: «В моей работе пересекаются разные миры: экология, мусор и мода»
Путешествие в мир экологии началось для Анастасии Новиковой с осознания глобальной экологической проблемы — переполнение мусорных полигонов. Девушка решила поделиться переживаниями
Без рубрики
21 ноября 2024
«100 фактов об Астафьеве»: При поддержке Астафьева в Красноярске открылся Литературный лицей
В конце 90-х годов, в то время, когда многие в прямом смысле не понимали, что они завтра будут есть, в
Без рубрики
20 ноября 2024
«100 фактов об Астафьеве»: Директору краеведческого музея Валентине Ярошевской писатель посвятил повесть «Обертон»
Порой люди, с которыми сводит судьба, становятся роднее родственников. Наверное, такими словами можно описать отношения руководителя краеведческого музея и семьи