Министерство израсходовало 36 млн рублей на разработку портала и четырех простых флеш-игр. Три игры – «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой», как известно, уже давно существуют у других разработчиков, а такое развлечение, как «Тест на воинское звание», вообще подозрительно напоминает «игры» с мошенническим использованием СМС. По оценке специалистов, за 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру с качественной графикой. Представленные же на сайте Минобороны IT-приложения обладают скудной графикой, а также полнейшим отсутствием какой-либо новизны в программной сфере.
«Тетрис» держит оборону Министерство обороны реализовало свою идею создать «крутые» патриотические военные игры, чтобы оградить российских детей и подростков от западных шутеров, где им зачастую приходится стрелять в своих, пусть виртуальных и злых, но все же соотечественников. Но пока выходит, что деньги потрачены, а результата нет.
«Тетрис» держит оборону Министерство обороны реализовало свою идею создать «крутые» патриотические военные игры, чтобы оградить российских детей и подростков от западных шутеров, где им зачастую приходится стрелять в своих, пусть виртуальных и злых, но все же соотечественников. Но пока выходит, что деньги потрачены, а результата нет.