Людмила ЮДИНА, директор гимназии № 13, Красноярск
– Когда только начинался эксперимент по ЕГЭ, было много треволнений. Сейчас стало более спокойно, выстроилась определенная логика подготовки детей. ЕГЭ имеет весомое преимущество: это возможность поступать в разные заведения страны. Даже если выпускнику еще не выдали сертификат о сдаче экзамена, вуз может зайти в базу данных и увидеть результаты ЕГЭ по каждому абитуриенту. Сегодня выбор у детей колоссальный, расширился перечень предметов, по которым можно сдать этот экзамен. Я считаю, что ЕГЭ нужно оставлять.
Владислав ЗЫРЯНОВ, депутат Законодательного собрания Красноярского края
– ЕГЭ очень много критикуют. Я бы, напротив, хотел начать с положительных аспектов. Лично у меня есть примеры, когда ребята из провинции благодаря ЕГЭ поступали в престижные вузы, не только красноярские, но и московские. Но все-таки необходимо подходить дифференцированно к конечной оценке знаний, в том числе в точных науках. Совершенствовать систему защиты и контроля информации. Это поможет избежать различных подтасовок.
Валерий ЛЕВКО,директор МВШИБА СибГАУ, член международного общества инженерной педагогики IGIP
– Система ЕГЭ позволяет определить уровень подготовки абитуриентов не в зависимости от того, какую школу и где они окончили. Моя оценка результатов ЕГЭ положительная. Сейчас очень сложно найти этому механизму замену. У него есть большое преимущество перед другими видами экзамена. Свидетельство о сдаче ЕГЭ – это государственный документ. Это позволяет предъявить его в любой стране в качестве вступительного испытания, ведь гарантом качества в этом случае выступает именно государство.