Меню Поиск
USD: 75.19 +0.26
EUR: 88.63-0.23
№ 39 / 1217

В ногу со временем

Фото Олега Кузьмина Негосударственные пенсионные фонды по итогам 2019 года начислили на счета застрахованных лиц чистую доходность по пенсионным накоплениям в среднем 8,2 % годовых, что значительно превышает инфляцию. Согласно отчетам, опубликованным на официальном сайте Центробанка РФ, НПФ перечислили клиентам более 200 миллиардов рублей.

Благодаря хорошему уровню финансовой устойчивости и взвешенной инвестиционной политике НПФ приносит клиентам доход. Очевидно, что такие показатели за 2019 год привлекут внимание к негосударственным пенсионным фондам.

Тем более что после недавних изменений законодательства те, кто участвует в системе НПО и добровольно уплачивает взносы в НПФ, теперь имеют право на выплаты на пять лет раньше установленного пенсионного возраста: с 55 лет женщины и с 60 лет мужчины.

Эта возможность будет распространяться и на тех, кто станет участником НПФ в будущем. Негосударственные фонды привлекают клиентов наличием сервисов и понятным результатом инвестирования, который ежегодно отражается на счетах.

К преимуществам можно отнести результат накоплений в деньгах, а не в баллах, дополнительные удобные каналы связи – личный кабинет на сайте, мобильное приложение, более клиентоориентированный индивидуальный подход.

Впрочем, в этом году НПФ вновь предстоит доказать, что они умеют распоряжаться средствами клиентов не только в периоды роста и стабильности, но и в кризисные времена. Ситуация с самоизоляцией показала востребованность дистанционных услуг, поэтому приоритетными задачами для НПФ станут не только выплаты пенсионных накоплений, но и цифровизация сервисов.

Как отмечает генеральный директор НПФ «Будущее» Елена Тетюнина, 2020 год принес на финансовый рынок новые вызовы, с которыми фонды также будут работать.
– Мы постоянно работаем над расширением функционала личного кабинета клиента и внедряем доработки, чтобы коммуникация с фондом была быстрой и удобной, – говорит Елена Тетюнина. – Наша стратегическая цель в этом направлении – предоставлять все необходимые клиенту сервисы и продукты онлайн. Сейчас в личном кабинете доступна функция дистанционного изменения персональных данных и банковских реквизитов для получения пенсий.

№ 39 / 1217

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео