Водители Красноярского края могут бесплатно повысить свой уровень мастерства

Водители Красноярского края могут бесплатно повысить свой уровень мастерства
Фото компании "Полюс"

Как прокачать водительские навыки без финансовых затрат и получить работу в престижной компании?

За решением этой задачи надо обращаться в школу водителей. А точнее, в компанию «Полюс Логистика» — сервисную организацию по перевозке и хранению грузов для золотодобывающей компании «Полюс». Именно там в марте 2022 года стартует проект по обучению водителей по нескольким направлениям в корпоративной школе. В прошлом году участниками проекта стали 37 человек из разных регионов нашей страны. Все они в настоящее время успешно трудоустроены в компании.

Полигон с полным погружением

Набор в школу водителей уже начался. Программа обучения состоит из нескольких этапов и рассчитана на 167 человек. Можно выбрать понравившееся направление:

  • работа на большегрузном транспорте (необходимо наличие категории «С», стаж работы не менее 1 года);
  • перевозка пассажиров (необходимо наличие категории «B», «D», карты СКЗИ, стаж работы не менее 1 года);
  • перевозка опасных грузов (необходимо наличие категории «С», «Е», карты СКЗИ, действующего свидетельства ДОПОГ, стаж работы не менее 1 года);
  • работа на самосвальной технике (необходимо наличие категории «С», карты СКЗИ, стаж работы не менее 1 года).

Обучением участников проекта будет заниматься компания «PRO – Безопасность» — лидер в области защитного движения, использующий в своей работе передовые международные практики.

На первом этапе обучения теоретические задания плотно взаимосвязаны с практическими: приобретенные знания будут отрабатываться на полигоне в Красноярске и позволят усвоить материал более эффективно.

На втором – запланирован выезд на производственную площадку Еруда в Северо-Енисейском районе для прохождения стажировки. Поддержку водителям на данном этапе окажут внутренние квалифицированные наставники. При выезде на маршрут они покажут правильность прохождения сложных участков, будут вносить необходимые корректировки в период отработки практических задач. У каждого участника будет возможность полностью погрузиться в процесс, поработать в реальных условиях. На этом этапе водители также пройдут курс безопасного вождения, охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.

В программу обучения включены и прикладные рабочие процессы: изучение устройства автомобиля, специфика перевозимых грузов, отработка системы оформления путевых листов, оценка и минимизация рисков перед поездкой. В течение всей программы будет составляться рейтинг участников на основании обратной связи от наставника и выполнения контрольных параметров. По его итогам примут решение, на каком виде перевозок может работать водитель: на пассажирских, перевозке опасных грузов или на других.

Личный опыт

Основная цель «Полюс Логистики» — оказание качественных сервисных услуг по перевозке, хранению различных грузов для всех бизнес-единиц компании «Полюс». Основной движущей силой является водительский состав. Сотрудники этой профессии в прямом смысле находятся на передовой, и всегда востребованы. Вот как рассказывают о своем личном опыте участники школы водителей–2021.

Алексей АНИСИМОВ, водитель «Полюс Логистики» из Дивногорска, водительский стаж с 2011 года:

— Я управлял легковыми, грузовыми машинами, автобусами. О проекте узнал от специалиста по подбору персонала «Полюс Логистики», который объяснил, что есть возможность такого обучения. Во время учебы интересным было все. Что-то почерпнул новое, что-то вспомнил старое. Занимался с удовольствием! Сейчас работаю на самосвале на Олимпиадинском ГОКе, в мои обязанности входит перевозка сыпучих грузов. Живу в общежитии, условия хорошие. Работать собираюсь и дальше. Такое обучение очень полезно. Преподаватели рассказывают очень интересно, необычно: как дистанцию соблюдать между машинами, как вести себя на дороге. Узнаешь для себя, запоминаешь, и в критические моменты это может помочь.

Кирилл ТАЙДОНОВ, водитель «Полюс Логистики» из Хакасии, водительский стаж 10 лет:

— Когда устраивался на работу, то проходил курсы безопасного вождения на автодроме «Полюса» в Красноярске. Потом узнал, что есть такой проект, обратился, и меня взяли. Сейчас вожу автомобиль КамАЗ. Перевожу известь для нужд Олимпиадинского ГОКа. Поскольку стаж у меня немаленький, я в основном закрепил свои умения и навыки, обновил их. Узнал много интересного. Преподаватели объясняли все доходчиво. Мне понравился пример о соблюдении дистанции: эксперимент проводили с использованием учебного и моего личного автомобиля. Вот тут и стало понятно, что 4–5 метров – это недостаточная дистанция, чтобы успеть остановить транспорт… Я доволен, что прошел курсы в корпоративной школе водителей, и благодарен наставникам за новые знания и умения.

Важная информация!

Заявки на обучение принимаются по тел. 8-800- 707- 66-44.

С актуальными вакансиями можно ознакомиться здесь.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
19 апреля 2024
«100 фактов об Астафьеве»: В музее повести «Последний поклон» сохранились подлинные вещи бабушки писателя
Наверное, совсем немного найдется в России музеев, посвященных конкретному литературному произведению, если такие вообще есть. Но поклонникам главной книги о
Без рубрики
18 апреля 2024
Пропагандистские сказки о том, как в СССР украинский «запрещали»
Наткнулся в интернете на очередной опус одного укропропагандиста, который объяснял своим согражданам, почему они должны ненавидеть Россию и русских и
Без рубрики
18 апреля 2024
Обь-Енисейский канал – первый и единственный за Уралом
На протяжении двух столетий реки были главными «дорогами» Сибири. Первопроходцы шли через многочисленные притоки главных водных магистралей неизведанной земли, путь