Александр ФАДЕЕВ
и. о. заведующего кафедрой «Транспорт» СФУ
– Говорить о том, что праворульные машины чаще всего являются причинами ДТП, нельзя – такой статистики нет. Я считаю, что эта проблема надуманная. Японцы почему-то не делают трагедию из-за леворульных авто. Главное – соблюдать правила управления автомобилем, правила дорожного движения. И еще: прежде чем запрещать правый руль, нужно посмотреть, сколько таковых в России. И сейчас взять и «проехаться» по такому количеству народа – это просто нецелесообразно.
Олег ПАЩЕНКО
депутат Законодательного собрания Красноярского края
– Прежде чем принимать такое решение, я бы устроил опрос среди людей – а хотят ли они этого? В душе я, конечно, понимаю, что правый руль ни к чему, отечественный автопром поддерживает исключительно леворульные машины. Однако я как депутат против принятия таких решений без учета мнения автовладельцев. На западе, к примеру, чтобы цветочную клумбу перенести на три метра, собирают целое совещание с участием всех соседей. Нам тоже не помешало бы взять с них пример.
Артем ПОТЕХИН
руководитель форума автолюбителей 24auto.ru
– Сегодня, к сожалению, реальность такова, что праворульные автомобили в любом случае уйдут с рынка. Этого требует новое законодательство. Как потребитель, я был бы против подобного исхода. Думаю, со мной согласятся многие автолюбители. У многих до сих пор машины с правым рулем и многим нравится на них ездить. Лично я также присоединяюсь к этим людям. Но факт остается фактом – автомобили с правым рулем в любом случае уйдут с рынка.