У меня медленное развитие, заторможенное. Один из моих многочисленных начальников 8 раз был в Тайланде. Я – первый. Страна понравилась сразу. Мы прилетели ночью. На патайской набережной сидел маленький тайский мужичок и полоскал в заливе ножки. Ночью сидел, болтал ножками. Издалека звенел буддийский колокольчик. В мусорной куче копались кошки. Пахло цветами и отбросами. Мускусно, совсем не противно.
Вначале нас тревожил российский движняк: куда-то бежать, опаздывать, жадно впихивать в себя впечатления, захлебываясь и давясь. Но скоро отпустило. И начался великий тайский отходняк. Мы никуда не спешили, ничего заранее не планировали. Плыли по течению. Лень обволакивала, словно покрывало, сплетенное из нежнейшего шелка. И мы многое успели, как ни странно. Например, пережили 13 захватывающих сиамских заката. Просеяли сквозь пальцы белоснежный островной песок. Зажгли десятки палочек в каждой встречавшейся молельне. Были, конечно, и экскурсии, и шопинг, и бухинг… Но как-то без фанатизма.
P.S. Захотелось купить квартиру в Джомтьене. Захотелось придумать неспешный бизнес по-тайски. Захотелось послать журналистику далеко-далеко. Конечно, ничего из этого не осуществиться в ближайшие годы, но я теперь хотя бы знаю куда сбежать.