Красноярцы давно привыкли к высокому уровню обслуживания на заправках АО «Красноярскнефтепродукт». Здесь ценят и уважают клиентов, стараются отблагодарить их за доверие. Вот почему теперь на АЗС можно не только заправить свой автомобиль качественным топливом, но и получить при этом приятные бонусы или подарки.
В сети АЗС «КНП» сейчас проходит сразу несколько акций. Так, до конца лета на заправках будет действовать акция «В отпуск с «КНП». Среди владельцев бонусных карт разыграют 3 000 литров топлива. Чтобы стать ее участником, нужно трижды заправить свою машину любым видом топлива объемом от 30 литров и зарегистрироваться на официальном сайте «КНП». Розыгрыш пройдет 8 сентября в группе предприятия в соцсети «ВКонтакте».
До конца августа на АЗС с магазинами действует специальное предложение от «КНП» с партнером. Покупателю любого топлива (объемом от 30 литров) дают купон, который можно затем обменять на товары со скидкой до 70 процентов. В этой акции принимает участие бренд Discovery с новой коллекцией рюкзаков, сумок и аксессуаров. Кроме того, до сентября актуальна фишечная акция на посуду Taller.
С 1 июля на 37 автозаправочных станциях «КНП» действует и такая акция: если вы рассчитываетесь через систему быстрых платежей, то цена будет ниже на 50 копеек с каждого литра. А при заправке от 30 литров скидка составит один рубль.
С 15 июля по 25 сентября на АЗС в Красноярске при покупке от полутора тысяч рублей дают билеты в мультимедийное пространство «Дикая Африка». Этот шоу-музей располагается в ТЦ «Зеленый» на двух тысячах квадратных метров рукотворных джунглей.
А еще на АЗС по всему краю регулярно проводятся беспроигрышные лотереи, идут розыгрыши в группе «КНП» в соцсети «ВКонтакте». Популярностью среди клиентов компании пользуется игра «Большой чек» – когда приз получает тот покупатель, чей чек больше предыдущих.
Подробнее обо всех акциях АО «Красноярскнефтепродукт» можно узнать на официальном сайте компании knp24.ru.
Максим ШУЛЬГИН, заместитель коммерческого директора АО «КНП»
Конечно, наш главный акцент – это качество топлива, которое проходит многоуровневый контроль. Но, помимо этого, мы хотим сделать саму нашу коммуникацию с клиентами интересной. В наше время какие-то приятные повседневные моменты очень актуальны. Когда мы видим, как улыбаются клиенты, получив внезапный приз, – это очень приятно и стоит того, чтобы придумывать новые акции.