Рынок загородной недвижимости из-за кризиса ведет себя предсказуемо, утверждают эксперты. Компании, которые не собирались заниматься загородным строительством всерьез, а всего лишь продавали участки, уходят. Остаются только сильные игроки, с уникальными для города предложениями.
Компания «Золотая горка» Красноярск — один из крупнейших игроков на рынке загородной недвижимости в городе. В данный момент работа ведется на шести проектах. Среди них — первый поселок «Золотая горка», поселки под названием «Сити», «Элита», «Манский бор», «Италия» и поселок «Аляска». Большая часть проектов сконцентрирована в Емельяновском районе Красноярского края.
«Здесь чистый воздух, хорошая экология, транспортная доступность. Мы всегда выбираем место особенно тщательно, чтобы люди, приобретающие землю, могли жить максимально близко к городской инфраструктуре и при этом получать качество загородной жизни», — комментирует географию поселков компании учредитель «Золотой горки» Роман Трофимов.
«Сильные компании, которые смогли сделать своим покупателям особенное предложение по цене, по экологичности, по инфраструктуре, конечно же, останутся», — считает Трофимов.
В отделе продаж компании «Золотая горка» его слова подтверждают: интерес покупателей к загородным домам не только не снизился, но и наоборот вырос. «Продажи выросли по всем направлениям. Во всех наших поселках земли раскуплены более чем на половину. Интересна другая тенденция: люди спешат строиться. Если до кризиса некоторые могли приобретать участки просто для того, чтобы потом когда-нибудь начать стройку, сейчас строиться начинают почти что с момента покупки. Естественно, что это связано с нестабильным курсом валют. Деньги могут становиться дороже, или дешеветь, но собственный дом в сознании людей – это неизменная ценность», — считает руководитель отдела продаж компании «Золотая горка» Евгений Сибилев. Продажи упрощает и то, что в каждом поселке планируется индивидуальная инфраструткруа. «Есть объекты, без которых жизнь попросту невозможна – это магазины, аптеки, хорошие дороги. Но есть и свои особенности каждого поселка. Например, сервисная служба, сквер для занятий воркаутом. Здесь возможно все, вплоть до ресторанов», — говорит Сибилев.
Объемы строительства действительно выросли, а вот уровень технологий, которые используются в строительстве загородных домов, остался по-прежнему высоким. «Основные наши объекты – это дома из строганного бруса или бревна енисейской сосны. Люди выбирают экологичность. Также большая доля домов приходится на нашу фирменную технологию «Аляска». Она достаточно проста технически, и при этом не уступает заграничным аналогам» — рассказывает Роман Трофимов. По его словам, использование таких технологий не вызывает сомнений у людей, поскольку в той или иной степени качество и возможности домов из дерева могут опробовать или уже опробовали большинство покупателей. Достаточно просто съездить к родственникам в деревню или к друзьям на дачу. Также свою роль играет тот факт, что деревянное домостроение считается в России традиционным, эксплуатационные качества таких домов не вызывают сомнений.
На правах рекламы