Для того чтобы продукция организации или ее услуги нашли своего потребителя, необходимо запустить рекламную кампанию. Она может быть разнообразной и эффективна во всех сферах, но, если нет представительства в Интернете, сложно говорить о успехе.
Сегодня многие платформы предлагают свои услуги – рекламодателям нет нужды заниматься сложной оптимизацией ресурса и раскручивать его при помощи различных уловок. Достаточно воспользоваться инструментами поисковых систем, которые помогают сделать рекламу более эффективной.
Так, например, владельцы организации могут воспользоваться сервисом Яндекс.Директа для того, чтобы запустить рекламу продукции или услуг. Чтобы она была максимально эффективной, необходимо выполнить требования к изображениям для рекламы в Яндекс.Директ.
Прежде всего, это должны быть картинки, к которым не предъявят претензий по авторским правам. Их можно скачать на специальных ресурсах, которые предназначены для бесплатного использования, но лучше всего делать самим, тогда они будут совершенно уникальны и будут точно отображать идею или миссию организации.
Нужно также учесть, что есть запрет на использование изображений, которые несут в себе информацию о насилии, наркотиках, порнографии и т. д.
Несколько советов от специалистов ROMI center
Есть несколько правил, которые используют специалисты ROMI center* для создания эффективных рекламных изображений. Прежде всего — включение некоторых элементов дизайна для того, чтобы мотивировать пользователя кликнуть по картинке и перейти на страницу ресурса.
Это могут быть курсоры или стрелочки, но также созданные уникально, так как похожие на те, которые используются в операционных системах, не пройдут модерацию. Важно использовать красочные изображения.
Относительно логотипа можно сказать, что если он будет присутствовать на рекламной картинке, то он должен быть небольшого размера.
Еще один важный фактор успеха – это простота изображения. Пользователь, когда смотрит на картинку, должен сразу понять, о чем идет речь, так ему будет легче принять решение.
О процессе оптимизации изображений
При реализации рекламной кампании необходимо следить за отчетами, которые дает аналитика. Если картинки дают слабый трафик, необходимо их заменять. Заниматься мониторингом нужно регулярно и добиться такой цели, чтобы изображение приносило максимальный CTR*.
*Роми центр — сервис автоматизации бизнес-аналитики
*click—through rate — показатель кликабельности
16+
ИП Дьяков Владимир Владимирович
ОГРНИП 318502900048680