Для многих российских потребителей итальянская мебель является настоящим открытием. Еще некоторое время назад ассортимент этой продукции в стране был ограничен, а цены находились неизменно на высоких отметках. Сейчас ситуация кардинально изменилась: рынок стал очень обширным, и появились не только премиальные, но и достаточно демократичные сегменты. Подобное разнообразие демонстрируют специализированные интернет-магазины, на страницах которых представлены роскошные спальни (http://mobilicasa.ru/catalog/spalni), гостиные, прихожие, кабинеты, кухни, детские, столовые группы и даже уличная мебель. На что же обратить внимание при покупке подобной продукции в виртуальных салонах?
Стоимость. Эта составляющая каждого предложения зависит от нескольких факторов, таких как степень узнаваемости бренда, качество используемых материалов, сложность дизайн-проекта. В этой связи выбрать что-то оптимальное для себя могут люди как с высоким, так и со средним уровнем достатка.
Стилистическое направление. Традиционная итальянская мебель выполняется чаще всего в классическом формате, позволяющем в полной мере отразить особый стиль средиземноморских мастеров. Но при желании можно найти изделия в таких ключах, как неоклассика, модерн, лофт, прованс, ар-деко.
Материалы изготовления. Здесь особое разнообразие не наблюдается, поскольку зарубежные компании, даже самые небольшие, делают ставку на массив дерева. Последний, правда, может быть представлен в самых разнообразных вариантах. Некоторый разброс присутствует в отношении декорирования продукции: здесь могут использоваться богатый текстиль, натуральная кожа, металл, стекло, инкрустация.
Гарантии. В серьезных интернет-магазинах традиционно представлены солидные гарантии от самих производителей, обычно укладывающиеся в рамки от 1 до 3 лет.
Возможность подбора мебели по индивидуальному заказу. Некоторые салоны готовы найти оптимальное для конкретного покупателя решение в каталогах своих итальянских партнеров, правда, такая услуга способна повлиять на увеличение цены продукции, что вполне понятно.