Программа открытия новогодних елок в районах Красноярска — 2016

Программа открытия новогодних елок в районах Красноярска — 2016

Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

23 декабря

17:00

Открытие ёлки и ледового городка в Октябрьском районе

Сквер «Серебряный» (Октябрьский район, ул. Высотная, 15)

25 декабря

17:00

Открытие ёлки и ледового городка в Центральном районе

Сквер им. Чернышевского

26 декабря

18:00

Открытие ёлки и ледового городка в Кировском районе

Парк «Молодежный» (Кировский район, ул. Академика Павлова, 21)

18:00

Открытие ёлки и ледового городка в Советском районе

Площадь спорткомплекса «Солнечный» (Советский район, пр. 60 лет образования СССР, 17)

27 декабря

18:00

Открытие ёлки и ледового городка в Центральном районе

Театральная площадь

18:30

Открытие ёлки и ледового городка в Железнодорожном районе

Парк им. Гагарина, Железнодорожный район, пр. Свободный, 34

28 декабря

17:30

Открытие городской ёлки

Восточная зона острова Татышев

29 декабря

18:00

Открытие ёлки и ледового городка в Советском районе

Сквер Космонавтов (ул. Николаева-ул. Терешковой)

17:30

Открытие ёлки и ледового городка в Ленинском районе

площадь ДК им. 1 Мая (Ленинский район, ул. Юности, 16)

30 декабря

17:00

Открытие ёлки и ледового городка в Свердловском районе

Сквер Паниковка (Свердловский район, ул. Кольцевая, 12-14)

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

26 ноября 2021
179
Где в Новокузнецке стоит попробовать лапшу вок — обзор ресторанов и суши-баров
Экзотические блюда японской кухни давно уже стали привычными во всем мире. Суши, роллы, поке и вок вошли в жизнь практически
26 ноября 2021
98
Листовки как доступный рекламный инструмент
Для продвижения товаров и услуг, привлечения новых клиентов используются разнообразные рекламные инструменты. Один из наиболее доступных по цене – листовки.
19 ноября 2021
148
Счетчики посетителей: собираем данные для повышения эффективности бизнеса
Счетчики посетителей позволяют владельцу торгового центра или простого магазина учитывать количество посещений торгового предприятия. Анализируя полученные данные, можно определить причину