Онлайн-шопинг стремительно развивается и уже давно занял свое почетное место в индустрии продаж. Даже такие детали, как кузовные комплектующие, можно выбрать и заказать с доставкой в любую точку мира через интернет. Специалисты https://vehicle.by/ расскажут, как правильно подбирать сервисы и производителей для покупки запчастей чтобы совершить выгодный ремонт авто.
Каким брендам можно доверять?
Изобилие товаров и выпускающих их брендов не просто поражает, а при необходимости определиться на констретной запчасти, даже путает и вводит в заблуждение. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего сотрудничать с компаниями, которые доказали качество своей продукции на мировом рынке. К таким относят:
- Gordon,
- TYG,
- Api,
- Sailing,
- Polcar,
- Van Wezel,
- DEPO,
- Tempest,
- Euro Stamp,
- Klokkerholm,
Данные производители предлагают реплики различного качества по доступной цене. Потому каждый автовладелец сможет подобрать запчасть на машину среднего и бюджетного класса.
Для тех, кто желает приобрести дорогостоящий оригинал на элитное авто, можно обратить внимание на кузовные комплектующие концерна General Motors.
Заблуждения о приобретении запчастей через онлайн сервисы
- Покупать онлайн дорого. Как раз таки наоборот, для содержания оффлайн-магазина требуются в разы большие затраты, которые дилеры пытаются отбить за счет увеличения стоимости товара.
- Нет гарантий качества. Согласно законодательной базе, каждый покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней и получить возврат вложенной денежной суммы в полном объеме.
- Деталь может оказаться некачественной. Конечно же, можно приобрести товар у сомнительного продавца и ошибиться. Но чтобы не попасться на удочку недобросовестного реализатора, нужно покупать продукцию зарекомендовавших себя брендов; не гнаться только за ценой; уточнять, есть ли гарантийный срок. Каждый достойный завод, который выпускает реплики и оригиналы кузовных запчастей, предоставляет гарантийный срок, иногда до 3 лет.
- Могут возникнуть трудности с возвратом товара. Именно поэтому стоит совершать покупку в крупных интернет-маркетах, которые имеют хорошую репутацию и всегда отстаивают сторону клиента. Сайты одиночки подобной гарантии предоставить не смогут.
- Нельзя осмотреть товар. Любой товар при получении можно осмотреть, что будет равноценно осмотру при покупке изделия на рынке или магазинах по авторазбору.
В случае, если товар имеет деформации, лучше сразу от него отказаться. В любом случае, существует период (14 дней), в который можно успеть ее вернуть.
Приобрести подделку можно как в онлайн- так и в офлайн-магазине. Именно поэтому стоит не терять бдительность и внимательно осматривать товар, убедиться что к нему прилагается гарантия, имеются сертификаты качества, верно указан производитель и все необходимые характеристики.