Стоит ли покупать кузовные детали в интернете?

Стоит ли покупать кузовные детали в интернете?

Онлайн-шопинг стремительно развивается и уже давно занял свое почетное место в индустрии продаж. Даже такие детали, как кузовные комплектующие, можно выбрать и заказать с доставкой в любую точку мира через интернет. Специалисты https://vehicle.by/ расскажут, как правильно подбирать сервисы и производителей для покупки запчастей чтобы совершить выгодный ремонт авто.

Каким брендам можно доверять?

Изобилие товаров и выпускающих их брендов не просто поражает, а при необходимости определиться на констретной запчасти, даже путает и вводит в заблуждение. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего сотрудничать с компаниями, которые доказали качество своей продукции на мировом рынке. К таким относят:

  • Gordon,
  • TYG,
  • Api,
  • Sailing,
  • Polcar,
  • Van Wezel,
  • DEPO,
  • Tempest,
  • Euro Stamp,
  • Klokkerholm,

Данные производители предлагают реплики различного качества по доступной цене. Потому каждый автовладелец сможет подобрать запчасть на машину среднего и бюджетного класса.

Для тех, кто желает приобрести дорогостоящий оригинал на элитное авто, можно обратить внимание на кузовные комплектующие концерна General Motors.

Заблуждения о приобретении запчастей через онлайн сервисы

  1. Покупать онлайн дорого. Как раз таки наоборот, для содержания оффлайн-магазина требуются в разы большие затраты, которые дилеры пытаются отбить за счет увеличения стоимости товара.
  2. Нет гарантий качества. Согласно законодательной базе, каждый покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней и получить возврат вложенной денежной суммы в полном объеме.
  3. Деталь может оказаться некачественной. Конечно же, можно приобрести товар у сомнительного продавца и ошибиться. Но чтобы не попасться на удочку недобросовестного реализатора, нужно покупать продукцию зарекомендовавших себя брендов; не гнаться только за ценой; уточнять, есть ли гарантийный срок. Каждый достойный завод, который выпускает реплики и оригиналы кузовных запчастей, предоставляет гарантийный срок, иногда до 3 лет.
  4. Могут возникнуть трудности с возвратом товара. Именно поэтому стоит совершать покупку в крупных интернет-маркетах, которые имеют хорошую репутацию и всегда отстаивают сторону клиента. Сайты одиночки подобной гарантии предоставить не смогут.
  5. Нельзя осмотреть товар. Любой товар при получении можно осмотреть, что будет равноценно осмотру при покупке изделия на рынке или магазинах по авторазбору.

В случае, если товар имеет деформации, лучше сразу от него отказаться. В любом случае, существует период (14 дней), в который можно успеть ее вернуть.

Приобрести подделку можно как в онлайн- так и в офлайн-магазине. Именно поэтому стоит не терять бдительность и внимательно осматривать товар, убедиться что к нему прилагается гарантия, имеются сертификаты качества, верно указан производитель и все необходимые характеристики.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 декабря 2022
52
Можно ли расторгнуть договор по страховке ОСАГО: правила и последствия
Оформление полиса обязательного страхования автогражданской ответственности – обязательное условия для каждого водителя транспортного средства. Сделать это быстро поможет онлайн калькулятор
30 ноября 2022
78
Как в деревне снять деньги с пластиковой карты, если поблизости нет банкоматов
В городе все уже давно привыкли к безналичным расчетам. А в деревне, даже если есть возможность оплаты картой, могут возникнуть
26 ноября 2022
87
СМ-Клиника: современные репродуктивные технологии
Вспомогательные репродуктивные технологии – помощь для тех, у кого сложность с зачатием. Получить профессиональную консультацию и лечение, а также пройти