Управление репутацией в интернете: варианты решения вопроса

Управление репутацией в интернете: варианты решения вопроса

Для многих компаний присутствие в интернете сегодня является одной из значимых составляющих успеха. Сеть позволяет совершать впечатляющий охват потребительской аудитории, стирать географические границы. Наряду с этим онлайн-присутствие влечет за собой и некоторые неприятные последствия. Здесь недоброжелатели могут свободно оставлять негативные отзывы, делать нежелательные публикации, от которых необходимо избавляться, как можно быстрее.

Убрать негатив из интернет-пространства можно двумя способами:

  • Попытаться сделать это самостоятельно. Шансы на успех предельно малы, зато будет упущено столь ценное в данном случае время, в результате чего нежелательные материалы сможет увидеть большое количество пользователей сети, в том числе и потенциальные клиенты компании.
  • С помощью профессионалов. Речь идет о привлечении к работе SERM-агентств по управлению репутацией в интернете. Здесь успех гарантирован за счет комплексного подхода к решению вопроса, использования проверенных опытом и временем инструментов.

Если хочется гарантированно избавиться от негатива, то все же не стоит рисковать и предпринимать самостоятельные попытки в этом направлении. На SERM цена находится в прямой зависимости от сложности проблемы. Сроки же избавления от последней зависят от используемых в конкретном случае способов. Быстрее всего задача решается, если применяются переговоры об элементарном устранении негатива с площадки. Здесь можно уложиться даже в несколько часов, если вторая сторона готова пойти навстречу. На несколько месяцев процесс способен растянуться при кропотливой работе с поисковыми выдачами и прочим.

SERM-агентства работают по целому ряду направлений.

Управление деловой репутацией с контролем поисковой выдачи по заказчику: география работы практически неограничена.

Удаление негатива в медиа, а также публичном пространстве за счет переговоров и работы профильных юристов: здесь возможно даже устранение онлайн-атак со стороны недоброжелателей.

Усиление бренда клиента на площадках-отзовиках, на специализированных и общих форумах за счет использования живых аккаунтов.

Вытеснение нежелательных материалов из ТОП-10 выдачи поисковиков: в среднем в рейтинге ежемесячное падение составляет 5-7 позиций.

Ликвидация отрицательных подсказок в YouTube, Google, Yandex, поднятие на первые места поисковиков репутационных статей.

Размещение по всему миру гарантированных редакционных публикаций, применение бизнес-профилей для продвижения репутации заказчика.

Отслеживание упоминаний бренда в публичной плоскости.

Правовое сопровождение клиента в разрешении кризисных ситуаций.

* SERM (search engine reputation management) — вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем.

 

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 декабря 2022
59
Можно ли расторгнуть договор по страховке ОСАГО: правила и последствия
Оформление полиса обязательного страхования автогражданской ответственности – обязательное условия для каждого водителя транспортного средства. Сделать это быстро поможет онлайн калькулятор
30 ноября 2022
82
Как в деревне снять деньги с пластиковой карты, если поблизости нет банкоматов
В городе все уже давно привыкли к безналичным расчетам. А в деревне, даже если есть возможность оплаты картой, могут возникнуть
26 ноября 2022
88
СМ-Клиника: современные репродуктивные технологии
Вспомогательные репродуктивные технологии – помощь для тех, у кого сложность с зачатием. Получить профессиональную консультацию и лечение, а также пройти