Сегодня для многих сфер деятельности актуально проведение разнообразных мероприятий в дистанционном формате. И здесь залогом успеха предприятия является грамотный выбор инструментов для решения подобных задач. Такая вебинарная площадка, как ClickMeeting, способна стать в этом случае верным помощником за счет своего широкого, продуманного функционала, учета существующих трендов, грамотного подхода к техническому обеспечению.
Работа с вебинарной площадкой может представлять интерес для следующих сфер деятельности:
- маркетинг;
- продажи;
- образование;
- подготовка специалистов;
- решение рабочих моментов внутри крупных компаний.
Такую площадку для вебинара можно сначала попробовать на бесплатной основе, либо сразу же приступить к полноценному использованию, установив продукт к себе на компьютерное или мобильное устройство. Такая вебинарная комната готова к работе с любой операционной системой. Применение этого решения доступно даже для неискушенных пользователей, предусматривает прохождение нескольких этапов.
Как пользоваться площадкой?
Для начала необходимо настроить собственную веб-комнату для вебинаров, воспользовавшись предназначенным для этого функционалом. Здесь в несколько простых действий можно подогнать под себя:
- опции для организации платных или бесплатных, автоматических или обычных встреч;
- адресную книгу;
- приглашения участников;
- страницу регистрации слушателей;
- собственный профиль;
- допустимое количество пользователей;
- ленту событий вебинаров;
- дополнения, не включенные в тарифный план, но доступные для приобретения.
Собираясь провести видеоконференцию, можно поработать со следующими дополнительными настройками:
- аудиорежимы;
- изображение и звучание;
- презентация, маркерная доска;
- опросы и тесты;
- синхронный перевод мероприятия;
- личный чат и модерированный сеанс вопросов-ответов;
- проведение трансляции на YouTube или Facebook.
Помимо самого проведения встреч, здесь доступны и другие функции.
Так, можно использовать аналитические инструменты, позволяющие получить от работы максимум эффективности. Например, предлагается формировать статистику вебинаров и участвующих в них людей, чтобы определять сильные, слабые стороны, делать на их основании прогнозы. Возможен сбор оценок, отзывов, благодарностей и прочих полезных для развития компании материалов.
Фото предоставлено интернет-агентством «ДримТрейд»