Сегодня для многих сфер деятельности актуально проведение разнообразных мероприятий в дистанционном формате. И здесь залогом успеха предприятия является грамотный выбор инструментов для решения подобных задач. Такая вебинарная площадка, как ClickMeeting, способна стать в этом случае верным помощником за счет своего широкого, продуманного функционала, учета существующих трендов, грамотного подхода к техническому обеспечению.

Работа с вебинарной площадкой может представлять интерес для следующих сфер деятельности:
  • маркетинг;
  • продажи;
  • образование;
  • подготовка специалистов;
  • решение рабочих моментов внутри крупных компаний.
Такую площадку для вебинара можно сначала попробовать на бесплатной основе, либо сразу же приступить к полноценному использованию, установив продукт к себе на компьютерное или мобильное устройство. Такая вебинарная комната готова к работе с любой операционной системой. Применение этого решения доступно даже для неискушенных пользователей, предусматривает прохождение нескольких этапов.

Как пользоваться площадкой?

Для начала необходимо настроить собственную веб-комнату для вебинаров, воспользовавшись предназначенным для этого функционалом. Здесь в несколько простых действий можно подогнать под себя:
  • опции для организации платных или бесплатных, автоматических или обычных встреч;
  • адресную книгу;
  • приглашения участников;
  • страницу регистрации слушателей;
  • собственный профиль;
  • допустимое количество пользователей;
  • ленту событий вебинаров;
  • дополнения, не включенные в тарифный план, но доступные для приобретения.
Собираясь провести видеоконференцию, можно поработать со следующими дополнительными настройками:
  • аудиорежимы;
  • изображение и звучание;
  • презентация, маркерная доска;
  • опросы и тесты;
  • синхронный перевод мероприятия;
  • личный чат и модерированный сеанс вопросов-ответов;
  • проведение трансляции на YouTube или Facebook.
Помимо самого проведения встреч, здесь доступны и другие функции.

Так, можно использовать аналитические инструменты, позволяющие получить от работы максимум эффективности. Например, предлагается формировать статистику вебинаров и участвующих в них людей, чтобы определять сильные, слабые стороны, делать на их основании прогнозы. Возможен сбор оценок, отзывов, благодарностей и прочих полезных для развития компании материалов.

Фото предоставлено интернет-агентством «ДримТрейд»