Строительство красноярского метро продолжается на объектах будущих станций и тоннелей.

Фото: Руслан Рыбаков
Около железнодорожного вокзала, в месте будущего остановочного пункта, специалисты уже приступают к сооружению железобетонной плиты монтажно-щитовой камеры в основании 140-метрового котлована. Это требуется для дальнейшего монтажа тоннелепроходческих комплексов.
У нас идут монолитные работы по стартовому лотку, где будет уходить щит на Копылова. Также разрабатывается монтажная камера — там у нас будет два щита ТПМК, которые пройдут от станции «Площадь Революции», «Анастасия» и «Ирина», — рассказал начальник участка Артур Черновол.
Подготовили основание для монтажа щита уже на площади Революции.

Фото: Руслан Рыбаков
Там начнут свой ход в сторону вокзала два тоннелепроходческих комплекса — «Анастасия» и «Ирина».

Фото: Руслан Рыбаков
Сейчас на объект свозятся элементы щита «Анастасия», который скоро будут спускать в котлован. Следом же начнут свозить детали щита «Ирина».

Фото: Руслан Рыбаков
ТПМК «Екатерина» и «Соломея» сейчас движутся от станции «Улица Шахтеров» в сторону будущей станции «Улица Карла Маркса».

Фото: Руслан Рыбаков
После завершения проходки щиты разберут и перевезут на «Площадь Революции», чтобы их запустить там в обратную сторону — к городской администрации.
«Екатерина» и «Соломея» на сегодняшний день ведут проходку со станции «Улица Шахтеров» до «Карла Маркса». «Екатерина» прошла 1 460 метров, «Соломея» — 1 100 метров. Проходка идет в штатном режиме, — сообщил Андрей Осипов, главный инженер проекта.
Также в центре города построят шахту тоннельной вентиляции. Котлован размером 17,4 на 21,6 метра для возведения сооружения будет расположен в районе дома по адресу: ул. Карла Маркса, 137.

Фото: Руслан Рыбаков
На будущей станции метро «Улица Карла Маркса» сейчас тоже ведутся работы. Там специалисты выносят инженерные сети и бетонируют сваи ограждающих конструкций котлована.