Ачинскому бару-ресторану объявлено управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю предостережение за отсутствие жалобной книги, которая должна быть в заведении общепита согласно правилам.
Дело в том, что клиенту заведения не предоставили книгу отзывов и предложений, которую он попросил. Администратор сообщила, что такого документа в баре-ресторане просто нет.
В такой книге любой из посетителей может написать, что его не устроило и что бы он хотел изменить в работе заведения. Руководство должно учесть этот отзыв и, при необходимости, устранить недостатки.
В управлении Роспотребнадзора объяснили, что отсутствие жалобной книги в организациях, осуществляющих услуги общественного питания, является нарушением. И объявили заведению предостережение о недопустимости нарушения требований законодательства. После этого книга отзывов и предложений в баре-ресторане всё же появилась.