Анна Гарнец рассказала о развитии в Красноярском крае креативных индустрий

Анна Гарнец рассказала о развитии в Красноярском крае креативных индустрий
Анна Гарнец рассказала о развитии в Красноярском крае креативных индустрий

Министр экономики и регионального развития края Анна Гарнец в своем телеграм-канале назвала главные причины заинтересованности региона в развитии креативных индустрий.

Во-первых, краю необходима диверсификация экономики. В этой сфере всегда будут рабочие места, поскольку творческая деятельность человека не может быть автоматизирована. Кроме того, здесь больше возможностей для женщин, молодежи и лиц с ограниченными возможностями здоровья, — отметила Анна Гарнец.

По словам министра, краевые субъекты малого предпринимательства получают как финансовую, так и нефинансовую поддержку. Предпринимателям обеспечивают поручительства, оплачивают участие в выставках, помогают сертифицировать продукцию.

Начиная с 2022 года государство выдает гранты молодым предпринимателям до 25 лет до 500 тысяч рублей. На начало ведения предпринимательской деятельности в креативных индустриях можно получить грант до 300 тысяч рублей. Появилась и новая форма господдержки – заключение с гражданами социального контракта, по которому можно получить финансовую помощь до 350 тысяч рублей, — рассказала Анна Гарнец.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

22 июля 2022
В Красноярском крае построят животноводческий комплекс за 2 млрд рублей
Инвестиции в уникальный, практически полностью автоматизированный животноводческий комплекс в Назаровском районе составят около 2 миллиардов рублей. Об этом рассказала в
8 июля 2022
Правительство РФ одобрило заявку Красноярского края на 6,12 млрд рублей
Накануне прошло очередное заседание комиссии по региональному развитию правительства России. В ходе заседания рассматривались заявки от субъектов федерации на выделение
21 апреля 2022
Руководитель агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края рассказала НКК о поддержке СМИ и отрасли в целом в условиях санкций
В марте этого года агентством печати совместно с представителями СМИ, полиграфического комплекса, издательств и рекламных компаний были подготовлены и направлены