Авиакомпания NordStar внедрила VR-платформу для подготовки экипажей

Авиакомпания NordStar внедрила VR-платформу для подготовки экипажей
Авиакомпания NordStar внедрила VR-платформу для подготовки экипажей
Фото предоставлено компанией NordStar

Авиакомпания NordStar стала первой российской авиакомпанией, которая внедрила современную обучающую VR-платформу для дополнительной подготовки экипажей.

Платформа разработана специалистами Tengo Interactive, которые при помощи современных технологий полностью смоделировали реальный салон самолета Boeing 737-800 авиакомпании NordStar, а также сделали динамичными все элементы в салоне. Анимированы и 180 пассажиров.

Все детали внутри салона самолета от дверок багажных полок до аварийно-спасательного оборудования можно брать в руки, передвигать, а отдельные элементы  даже надевать на себя с сохранением полного ощущения реальности. Такая технология перенесена из компьютерных игр и впервые в России будет использоваться для обучения летного персонала авиакомпании.

Использование VR-платформы станет дополнительным этапом подготовки летного персонала и поможет сотрудникам авиакомпании еще более качественно и прогрессивно отрабатывать свои ключевые навыки. Теперь пилоты и бортпроводники смогут применить свои теоретические знания, смоделировав любую ситуацию на борту воздушного судна, для этого нужно всего лишь надеть очки виртуальной реальности и взять в руки специальные джойстики.

Визуально отработав ту или иную процедуру, летные и кабинные экипажи авиакомпании смогут лучше запомнить нужную последовательность действий, к тому же во всех обучающих блоках добавлены звук и спецэффекты, которые также делают процесс обучения максимально реалистичным.

Тренинг можно пройти неограниченное количество раз, в любое удобное время, без привязки к авиационно-учебному центру или воздушному судну, а также занятия можно проводить, настраивая изначально любые условия полета самолета.

Более того, существует и мобильная версия, которая позволяет неограниченное время на своем мобильном устройстве воспроизводить обучающие модули.

В компании отмечают, что комплекс учебно-тренировочных средств не заменяет традиционный подход.

При подготовке членов летных и кабинных экипажей на протяжении многих лет используются разного рода симуляторы, но время идет вперед, и сегодня у нас есть возможность внедрять новые сверхсовременные методы, которые дополнят и разнообразят процесс обучения пилотов и бортпроводников и сделают его еще более доступным и технологичным, — считает генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

12 октября 2024
В Красноярске задержали авиарейс в Москву на 13 часов
Рейс авиакомпании «Победа» в Москву сегодня задержали на 13 часов. Причина – техническая неисправность воздушного судна. По расписанию вылет самолета
16 мая 2024
В аэропорту Красноярск после реконструкции открыли перрон
Вторую очередь первого этапа реконструкции перрона для самолетов завершили в международном аэропорту Красноярск. Работы по обновлению и расширению перрона стартовали
14 февраля 2024
В России построят первую взлетно-посадочную полосу из алюминия
Взлетно-посадочная полоса из алюминия – первый подобный объект может появиться в России уже в ближайшее время. Ее длина составит до