В Арбитражный суд Красноярского края поступило заявление ООО «АЗУР эйр». Авиакомпания просит признать незаконным постановление Роспотребнадзора о привлечении ее к ответственности в виде штрафа (30 тысяч рублей).
В суде пояснили, что Роспотребнадзор привлек ООО к ответственности за несоблюдение одного пункта «Общих правил перевозки пассажиров, багажа, грузов…». Дело в том, что при продолжительности полета свыше трех часов пассажиры некоторых рейсов не получили горячего питания на борту.
По мнению представителей авиакомпании, наказание незаконно, так как, согласно вышеуказанным правилам, питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам, если это предусмотрено правилами перевозчика и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до заключения договора воздушной перевозки. Информацию об условиях обслуживания (видах питания) на рейсах ООО «АЗУР эйр» можно получить на сайте авиакомпании, и пассажир, по мнению юристов ООО, должен был ознакомиться с данной информацией.
Арбитражный суд решит вопрос о принятии заявления к производству в течение пяти рабочих дней.
Фото: pixabay.com