Аэропорт Красноярск расширил каналы общения с пассажирами

Аэропорт Красноярск расширил каналы общения с пассажирами
Аэропорт Красноярск расширил каналы общения с пассажирами

Администрация международного аэропорта Красноярск запустила еще один канал для вопросов и сообщений пассажиров – в WhatsApp.

Теперь свои замечания, пожелания, комментарии или предложения по поводу услуг можно оставить в популярном мессенджере. Здесь же можно задавать вопросы. При этом, чтобы сократить время, сотрудники аэропорта рекомендуют предварительно поискать ответы на сайте аэропорта.

Чат для обратной связи доступен по номеру +7 953 588-16-93. Пока что он работает в тестовом режиме, поэтому общение с сотрудниками аэропорта с его помощью возможно с 8:00 до 17:00 по красноярскому времени.

Также сообщения по-прежнему принимаются на сайте аэропорта.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

9 декабря 2024
Аэропорт Красноярск встретил четырехмиллионного пассажира
Сегодня, 9 декабря, международный аэропорт Красноярск имени Дмитрия Хворостовского впервые в истории преодолел рубеж в 4 миллиона пассажиров. Юбилейным стал
19 ноября 2024
Терминал аэропорта Красноярск принял первый в истории международный груз
Собственный грузовой терминал красноярского аэропорта принял и обработал пробную партию мандаринов и клубники из Китая. Они стали первым в истории
15 октября 2024
Красноярские таможенники выявили 1 433 нарушения на международных рейсах
С начала текущего года сотрудниками таможни в аэропорту Красноярск было выявлено 1 433 правонарушения. Их совершили пассажиры международных рейсов при