Меню Поиск
USD: 74.42 +0.64
EUR: 88.93-0.00

Аэропорт Красноярск запустил голосовой помощник для пассажиров

Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Красноярск Международный аэропорт Красноярск запустил для пассажиров систему «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА).

Система использует в работе технологии распознавания и синтеза речи. В автоматическом режиме по запросу абонента она проинформирует о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться за справкой по авиабилетам.
– Входящие вызовы, поступающие на номер +7 (391) 22-66-222 в автоматическую справочную, обслуживаются по технологии распознавания речи. Система распознает голосовой вопрос абонента, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ, – рассказывают в пресс-службе аэропорта.
Чтобы получить информацию о статусе рейса, достаточно назвать его номер. В ответ система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, время вылета самолета, стойки и время регистрации.

Внедрение справочной службы АССА позволит расширить возможности информационного обслуживания пассажиров, сократит время получения необходимой информации.

Пока эксплуатация системы проходит в тестовом режиме. По его результатам будет расширен перечень справочной информации.

Отметим, аналогичные сервисы уже активно используются в аэропортах Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и других городов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения


Свежий выпуск

Видео