Бездымное топливо одним из главных социальных проектов года назвал директор по связям и коммуникациям СУЭК Сергей Григорьев. Он подчеркнул, что компания рассматривает инвестиции в охрану природы как вклад в долгосрочную конкурентоспособность и достижение целей устойчивого развития.
— Почему именно этот проект, я могу назвать две причины. Во-первых, потому что экология – один из важных показателей качества жизни. Для нас, как для компании, ставящей целью улучшение жизни в регионах, где работают наши предприятия, это важно. Ведь это – здоровье и благополучие наших сотрудников и членов их семей. Вторая причина – бытующее подчас заблуждение о неэкологичности угля. Мы стремимся показать, что разумный, рациональный подход, ответственность в сочетании с широким спектром современных технологий позволяют говорить об угле как чистом виде топлива, — цитирует Сергея Григорьева «Коммерсант»
Бездымное топливо, напомним, является инновационным продуктом переработки бурого угля. Технология разработана СУЭК в сотрудничестве с учеными и не имеет мировых аналогов. Продукт выпускается в Красноярском крае, на Березовском разрезе в Шарыповском районе, под маркой «Сибирский брикет».
Высокие экологические характеристики топлива подтверждены минэкологии региона. В текущем отопительном сезоне в Красноярске открыт интернет-магазин по продажам топлива.
— Для СУЭК это, прежде всего, социальный проект, а не коммерческий. Мы, как социально ответственная компания и надежный партнер Красноярска и Красноярского края, пошли на важный шаг, максимально снизив цены на брикет, практически уровняв его со стоимостью традиционных видов топлива. При этом инвестировав немалые средства в создание нового производства и изучая возможности его расширения, — подчеркнул заместитель гендиректора СУЭК.
Добавим, «Сибирский брикет» имеет ряд всероссийских премий и наград в области экологии и инноваций. А 17 декабря проект СУЭК «Инновации для чистого неба» стал победителем в номинации «Лучшая программа в сфере экологии» самого престижного и авторитетного всероссийского исследования в области социальной ответственности бизнеса «Лидеры корпоративной благотворительности».