В этом году более трех сотен пассажиров, отправившихся в путешествие из Абакана и Красноярска, забыли свои вещи в поездах дальнего следования. Железнодорожники вернули пропажи гражданам.
Летом пассажиры часто забывают в купе очки, бейсболки, зонты, косметички. Зимой случается оставить в вагонах и теплые вещи, рассказали в пресс-службе КрасЖД.
Пассажиры могут воспользоваться сервисом по поиску забытых вещей, который работает на официальном сайте ОАО «РЖД». Нужно лишь заполнить электронную заявку в разделе «Поиск забытых вещей». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому оформлен билет.
После обработки заявки на электронную почту пассажира железнодорожники направят фотографии утерянных вещей – для «опознания».
Также пассажир может обратиться к дежурному помощнику вокзала станции отправления с заявлением и подробным описанием потерянного.
Услугой электронного сервиса могут воспользоваться только пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
Если вещи забыты на территории вокзалов или в электропоезде, можно обратиться по телефону информационно-справочного центра ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 или написать на электронный адрес Info@rzd.ru.