«Бренд или зарплата»: красноярским предпринимателям дадут советы по найму

Потенциальные сотрудники не всегда согласятся на высокую зарплату

«Бренд или зарплата»: красноярским предпринимателям дадут советы по найму
«Бренд или зарплата»: красноярским предпринимателям дадут советы по найму
Фото: организаторы форума. Антон Стеньков является экспертом по работе с нейросетями при формировании HR-бренда компании

Предпринимателям и специалистам по связям с общественностью, HR-директорам требуется при найме сотрудников ориентироваться не только на высокую зарплату как мотивацию. Некоторые специалисты идут в компанию ради бренда.

Об этом сообщают аналитики платформы hh.ru по результатам проведенного опроса. Они сообщают, что россияне готовы снизить свои требования к зарплате, если им понравится работодатель. О такой позиции заявили сразу 33 % опрошенных.

Это исследование подтверждает, что сильный бренд компании-работодателя действительно может помогать бизнесу с поиском и наймом персонала особенно на остродефицитном рынке труда, когда за одного работника могут бороться сразу сотни компаний, — прокомментировала результаты исследования Елена Лондарь, российский HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд», рейтинга работодателей России hh.ru.

Также Елена является одним из хедлайнеров форума «PR-среда. Бренд в кубе» (18+), который организует в Красноярске Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда».

Для красноярских работодателей тема найма стоит особо остро. В мае 2024 года пресс-служба министерства экономики и регионального развития края сообщала по итогам межрегиональной конференции по кадровому потенциалу, что для восполнения выбывающих работников и развитие производств экономике региона требуется порядка 70 тысяч человек.

Кадры в основном нужны в добывающей и обрабатывающей промышленности. Также для закрытия вакансий люди требуются в строительстве, транспорте, торговле и здравоохранении. Кроме того, более 150 тысяч работников потребуется до 2030 года на реализацию инвестпроектов.

Тема кадров и работы с брендом станет одной ключевых на красноярском форуме 8—9 ноября. Также там планируют обсудить маркетинг и внешний пиар как взаимовлияющие составляющие организаций при работе с клиентами или сотрудниками. Об этом обычно сообщают эксперты в PR и HR.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

31 марта 2025
Начинающие предприниматели Красноярского края могут стать резидентами «Академии стартапов»
В Красноярском крае стартует второй набор в «Академию стартапов», где для начинающих предпринимателей проведут образовательный интенсив с экспертной поддержкой. В
4 ноября 2024
Красноярцев ждет короткая рабочая неделя
Жителей Красноярского края ждет короткая рабочая неделя с 5 по 8 ноября. Связано это с выходным днем в понедельник, 4
11 июля 2024
Бизнес Красноярского края и Кыргызстана расширяет сферы сотрудничества
В Красноярске продолжаются мероприятия, проводимые в XI Российско-Кыргызской межрегиональной конференции. Принять участие в форуме приехали более 600 представителей бизнес-сообщества России